Многие автовладельцы склонны преувеличивать вред лакокрасочному покрытию автомобиля, который наносит, например, птичий помет. Однако, как это часто бывает, главное зло для ЛКП было заложено еще инженерами и сборщиками вашего автомобиля и кроется оно в недоступных и на первых взгляд совсем не очевидных местах.
Речь идет о так называемых местах вредного контакта. Все дело в том, что при эксплуатации различные резиновые уплотнители, а также пластиковые накладки и даже фары, если они соприкасаются с кузовными панелями, постепенно разрушают лакокрасочное покрытие буквально протирая его до металла. Причем этот процесс идет довольно интенсивно и уже через полгода – год вы можете самостоятельно обнаружить повреждения ЛКП даже не вооруженным глазом. А если при это использовать микроскоп, то картина будет выглядеть и вовсе ужасающей!
Для примера мы размещаем фотографии автомобиля Hyndai Creta, который был куплен ровно два года назад. Основные зоны возникновения разрушений ЛКП у него расположены в местах крепления задних фар, а также уплотнителей дверей.
Сейчас эта машина при нашем активном участии уже сдана дилеру для проведения ремонта в рамках гарантийных обязательств завода-изготовителя. Подождем результата кузовного ремонта и обязательно расскажем, чем эта история закончилась.
Обращаем ваше внимание на то, что при эксплуатации автомобиля важно своевременно выявить все имеющиеся недостатки и заявить их в течение гарантийного периода. Даже, если какой-то недостаток кажется вам на первый взгляд малозначительным, после окончания гарантийного срока он может превратиться серьезную проблему, которая потребует существенных финансовых вложений.