Автомобиль на автомате это комфортно, но цены на автомобили растут с каждым кварталом, а то и чаще и теперь за 900 тыс.руб. выбор новых автомобилей с автоматом не очень большой, а если не рассматривать автомобили с роботизированной коробкой и вариатором, то выбор сузиться всего до нескольких моделей, в этой статье я хочу поговорить об одной из них, а именно о Volkswagen Polo седан с АКПП в самой бюджетной комплектации, Trendline, стоимостью 872 тыс.руб.
Мотор работающий в паре с АКПП один, 1.6 л, 110 л.с., блок цилиндров, алюминиевый, привод ГРМ ременной, ремень требует замены раз в 120 тыс.км., стоимость оригинального комплекта ГРМ от 7 тыс.руб. Не маловажным плюсом является наличие гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов не требуется. Выпускной коллектор находиться со стороны салона, катализатор встроен в блок, на впускном валу установлен фазовращатель. Регламентный масляный сервис оф.дилеры, рекомендуют проводить раз 15 тыс.км., но автовладельцы и сервисмены рекомендуют сократить регламент замены в двое и менять масло раз в 7-8 тыс.км., заправочный объем масла 4 литра, масло необходимо заливать с допусками 502.00/505.00, рекомендуемая вязкость 5w40. Двигатель славиться расходом масла, датчика уровня топлива нет, поэтому необходимо контролировать его уровень при каждой заправке топливом. Двигатель при хорошем обслуживании и контроле уровня масла способен пройти 400+ тыс.км., не плохой показатель для современного агрегата.
Автоматическая коробка шести ступенчатая гидротрансфоматорная, масло рекомендуется менять раз в 60 тыс.км., для полной замены необходимо 7 литров, для частичной 3,5 литра, рекомендованная трансмиссионная жидкость G 055 025, стоимость литра около 1,5 тыс.руб, можно заливать не оригинал, там цена начинается от 400 руб.за литр. Коробка надежная и при своевременном обслуживании, до первого капитального ремонта способна пройти 250-300 тыс.км.
В оснащении седана есть все самое необходимое: две фронтальные подушки безопасности; антиблокировочная система ABS; электроусилитель руля; дневные ходовые огни; кондиционер; крепления Isofix на заднем диване; бортовой компьютер; колесные диски стальные, 15 размера; встроенные в солнце защитные козырьки зеркала; радио подготовка включающая в себя антенну и четыре динамика, в передних и задних дверях; иммобилайзер; передние и задние ЭСП; водительское сиденье регулируется по высоте и по углу наклона.
За 15,5 тыс.руб. можно добавить пакет «комфорт», в него входит: генератор 140 А; подогрев ветрового стекла; подогрев и электрорегулировка зеркал; передний центральный подлокотник.
Базовый цвет белый, за остальные цвета нужно доплатить 16,5 тыс.руб.
Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя полузависимая, торсионная балка, дорожный просвет в самой низкой точке 16 см. В целом ходовая надежная, первые серьезные ремонты происходят не раньше 150 тыс.км., запчасти не дорогие и много качественного не оригинала. Амортизатор передней подвески от 2,3 тыс.руб., задний амортизатор от 1,7 тыс.руб, подшипник ступицы от 1,5 тыс.руб., передние тормозные колодки от 500 руб.
Подведем итог, за 872 тыс.руб. можно получить комфортную и надежную машину, с базовым оснащением, надежность автомобиля подтверждает широкое применение автомобиля в службах такси, каршеринговых службах и корпоративных парках. Ближайший конкурент Kia Rio со 100 сильным мотором 875 тыс.руб., это не Polo теперь дорогой, а все машины дорогие, Гранта вон и то стоила на старте продаж от 235 тыс.руб., а теперь от 450 тыс.км., за машину, где одна подушка безопасности и нет даже усилителя руля.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.