Пару дней назад Хёндэ запатентовал изображение нового небольшого кроссовера Venue. Его можно найти в базе Федерального Института Промышленной Собственности.
Логичен вывод, что автоконцерн скорее всего планирует выпуск этого компактного кроссовера в России, не смотря на то, что для этого еще необходимо получить ОТТС и пройти сертификацию. Но вряд ли производитель запатентовал дизайн "на всякий случай". Поэтому скорее всего мы получим новый миниатюрный кроссовер. А теперь давайте на него посмотрим:
Ничего не напоминает?
Так вот давайте обсудим: нужна ли нам еще одна Крета?
Да, Venue несколько меньше Креты. Он короче на 23 см, уже на 1 см, на 6 см ниже. Но насколько заметна эта разница?
Вообще новый кроссовер был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в апреле этого года, и с лета уже выпускается для рынков Америки и Индии. Правда, как пишут некоторые СМИ, в разных вариантах:
- в США это двигатель 1.6 литра с 6МКПП либо вариатором
- в Индии это 1.2 MPI, литровый T-GDI и 1.4 литра дизель в сочетании с 5МКПП, 6АКПП и роботом с 7-ю ступенями
Другие же издания отмечают, что и в Америке производитель предлагает гораздо больше вариантов. К слову, если Вы попадете на американский сайт бренда, то увидите там только анонс будущего кроссовера. Поэтому, какие варианты будут в США, и какие появятся у нас - остается неизвестным, но обычно Хёндэ в России предоставляет потребителям довольно обширный выбор агрегатов.
К слову, привод Venue имеет только передний на манер, например, Kia Soul, в ряд конкурентов к которому новый кроссовер Хёндэ и попробует встать.
Дизайн экстерьера и интерьера - это дело вкуса. Но, по-моему, салон "Мини Креты" оформлен весьма симпатично, даже относительно самой старшей сестры (имею в виду Крету, если кто не понял).
Хотя опять же - обновление Креты, надеюсь, не за горами. Там, возможно, тоже будет что-то интересное.
А пока мы все это ждем, давайте обсудим рентабельность на российском рынке Хёндэ Venue (кто ж его знает, как его правильно произнести).
И самое главное - не забудьте вовремя долить масло ;)