Найти тему
MAG AVTO

Volkswagen Viloran MPV - «гостиная представительского уровня» на колесах

Китай догоняет своих оппонентов поглощая большинство других рынков, но минивэны - или MPV - остаются довольно популярными, особенно большие роскошные модели. У Volkswagen до сих пор не было ничего, что могло бы бросить вызов таким ярким моделям, как Buick GL8 и как Lexus LM . Viloran, совместный продукт с местным партнером SAIC, только что дебютировал в Auto Guangzhou, чтобы исправить это упущение. Viloran испускает вибрации Chrysler Pacifica с первого взгляда, но при ближайшем рассмотрении выглядит как растянутая версия европейского MPV Sharan VW с передней панелью Touareg и более красивый задний конец. В отличие от плоского Шаран, дизайнеры добавили сильные линии по бокам, чтобы добавить текстуру к длине Вилорана.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

VW говорит, что растягивающаяся работа и удобства создают "гостиную на уровне руководителя" внутри, огромную привилегию в стране, где класс с водителем настолько широк, что дажеMercedes-Benz A-Class получает версию с длинной колесной базой. Доступ к кабине Вилорана через раздвижные двери с обеих сторон открывает 2-2-3 места для сидения, а кресла пассажиров второго ряда откидываются с электрическими подножками. Также есть панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, помощник по пробкам, камеры, окружающие автомобиль, и стереосистема "Royal Hall-level Dynaudio".

Предполагается, что двигатель построен на платформе MQB и представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом, мощностью 217 лошадиных сил, который переключается на семиступенчатую трансмиссию DSG. На данный момент ведутся только передние колеса. Пока не ясно, будет ли предлагаться полный привод, и будет ли Viloran экспортироваться на другие рынки.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

MPV является еще одним фронтом в продолжающемся стремлении VW увеличить свою долю в Китае. Немецкий автопроизводитель заявил, что он будет продавать более трех миллионов автомобилей в Китае в этом году третий год подряд, поскольку он увеличил свою долю рынка почти на полный процентный пункт. Цель «стать предпочтительным брендом потребителей во всех соответствующих сегментах рынка в Китае», VW запустила пять новых моделей в этом году и планирует еще пять новых моделей, запланированных на 2020 год. В рамках этих усилий VW и местный партнер FAW Ожидается выпуск кроссоверной версии Viloran.

Авто
5,66 млн интересуются