Найти в Дзене

Представлен серийный кроссовер Audi e-tron Sportback

Одна из двух обещанных премьер «четырех колец» на автосалоне в Лос-Анджелесе — электрический кроссовер Audi e-tron Sportback, то есть купеобразная версия обычного е-трона, которую впервые показали без камуфляжа.

-2

Кузов с покатой крышей сохранил габаритную длину (4901 мм) и ширину (1935 мм) базовой модели, но высота уменьшена на 13 мм, до 1616 мм. Новый профиль сделал кроссовер более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd уменьшен с 0,28 до 0,25, благодаря чему удалось выиграть около десяти «дополнительных» километров пробега на одной зарядке.

-3

Пятиместный салон с тремя экранами на передней панели в целом такой же, как у базового е-трона, но потолок над задним рядом стал ниже на 20 мм. Объем багажника «под полкой» сокращен с 600 до 555 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1665 до 1595 литров. Сохранен оборудованный под капотом 60-литровый отсек, где можно хранить переносное зарядное устройство.

-4

Технически Sportback полностью повторяет исходный e-tron: они созданы на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой. Стандартная пневматическая подвеска может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм, стандартные колеса — 19-дюймовые, а максимальный диаметр — 22 дюйма вместо 21 у «обычного» е-трона.

 1 / 2
1 / 2

Базовая версия Audi e-tron Sportback 50 quattro имеет два электромотора (по одному на каждой оси), которые суммарно выдают 313 л.с. и 540 Нм. Разгон до «сотни» занимает 6,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Тяговой батареи емкостью 71 кВт∙ч должно хватить на 347 км по циклу WLTP, а зарядить ее можно от 120-киловаттного терминала постоянного тока.

Авто
5,66 млн интересуются