Найти в Дзене
АвтоПЛЮС

Японский представительский класс. История JDM модели Nissan President

Nissan President H250 с чертами американских масл-каров. Источник: http://japanesenostalgiccar.com/wordpress/wp-content/uploads/2013/04/OPJFV.jpg
Nissan President H250 с чертами американских масл-каров. Источник: http://japanesenostalgiccar.com/wordpress/wp-content/uploads/2013/04/OPJFV.jpg

Впервые данный автомобиль сошел с конвейера в 1965 году и предназначался для высших чинов. Возможно, вас удивит громкое название данного автомобиля, когда вы узнаете, что приобрести этот роскошный седан мог и простой гражданин Японии. Данная модель была создана для того, чтобы составить конкуренцию на внутреннем рынке широко известной корпорации Toyota.

Первое поколение автомобиля Nissan President (H150). Источник: https://www.autowp.ru/nissan/president/i/pictures/ow8ol1/
Первое поколение автомобиля Nissan President (H150). Источник: https://www.autowp.ru/nissan/president/i/pictures/ow8ol1/

Автомобиль был оснащен на выбор 4.0 литровым V8 двигателем или 3.0 литровой рядной «шестёркой». Двигатели отлично работали в паре с трехступенчатым автоматом или механической коробкой (только для 150 модели). Владельцам данных автомобилей приходилось раскошеливаться, ведь налоговая ставка была максимальной из-за объема двигателя и размеров автомобиля.

В 1971 году Ниссан впервые представил так называемую «электро антиблокировочную систему» (EAL), которая оснащалась опционально. В наши дни эта система известна под названием «АБС».

Рестайлинговая версия второго поколения Nissan President. Источник: https://i.wheelsage.org/pictures/n/nissan/president/nissan_president_45.jpeg
Рестайлинговая версия второго поколения Nissan President. Источник: https://i.wheelsage.org/pictures/n/nissan/president/nissan_president_45.jpeg
Вид сзади. Источник: http://i.imgur.com/XQxDH1G.jpg
Вид сзади. Источник: http://i.imgur.com/XQxDH1G.jpg

Второе поколение автомобилей строилось на том же шасси и скорее получило косметические улучшения, нежели обновления технической части. В 1973 году появился двигатель с увеличенным объемом до 4.4 литров. Трёхлитровый вариант был всё также доступен. Рестайлинговые версии появились в 1982 году. Квадратные галогеновые фары пришли на смену круглым, увеличился объем топливного бака. Уже к тому моменту Nissan делал по-настоящему великолепный интерьер салона.

Чуть позже, в 1990, на смену старому названию приходит всем известое «Infinity». Q45 продавалась под практически идентичными именами как в Японии, так и в США. На этот раз Nissan вступил в борьбу за лидерство с ещё одним крупным автоконцером – Honda. В эту модель, построенную на базе Nissan Cima, устанавливали 4.5 литровый двигатель и четырёхступенчатый автомат. Два небольших визуальных обновления Infinity Q45 получил в 1994 и 1998 годах. Салон начал соответствовать всем стандартам современного автомобиля.

Третье поколение, известное на американском рынке под названием Infinity. Источник: https://montumotors.com/media/DSC_0128.jpg
Третье поколение, известное на американском рынке под названием Infinity. Источник: https://montumotors.com/media/DSC_0128.jpg
Салон Nissan President PGF50. Источник: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/69/1992_Nissan_President_dashboard_%289329352936%29.jpg
Салон Nissan President PGF50. Источник: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/69/1992_Nissan_President_dashboard_%289329352936%29.jpg

Параллельно с производством Q45 в 2001 году концерн представил миру новую модель PGF50 всё с тем же двигателем, но уже 5-ступенчатой автоматической коробкой. Салон четырехдверной версии оснащался выдвижным телевизором, который крепился к потолку, массажными креслами для задних пассажиров, столиками, улучшенной аудиосистемой. Управлять устройствами можно было при помощи пульта, который располагался в подлокотнике. Автомобиль завоевал репутацию флагманского лимузина.

Последнее поколение седана Nissan President. От модели Nissan Cima данный автомобиль отличается более строгими чертами. Источник: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8a/2009_NISSAN_PRESIDENT.jpg
Последнее поколение седана Nissan President. От модели Nissan Cima данный автомобиль отличается более строгими чертами. Источник: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8a/2009_NISSAN_PRESIDENT.jpg
Фото салона модели 2010 года. Источник: http://www.avtodor.su/new_imgs/image_nissan-president8.jpg
Фото салона модели 2010 года. Источник: http://www.avtodor.su/new_imgs/image_nissan-president8.jpg

Популярность модели постепенно падала, и уже в 2010 Nissan объявил о прекращении производства автомобилей Cima и President. Техническое оснащение и безопасность не соответствовали всем современным стандартам и требовали доработок. Скудные продажи едва ли смогли бы покрыть затраты на модернизацию этих моделей. Флагманскую позицию на этот раз занял Nissan Fuga. Название Nissan Cima было возвращено к жизни для удлиненной версии Fuga с более оснащенным и богатым салоном.

Возможно Вам также будет интересно: Легенды JDM - Toyota Corona Mark 2 X30 и X40, ГАЗ-24 для повседневной езды.

Благодарю за внимание! Чтобы не упустить новые интересные статьи, подпишитесь на наш канал! Поддержите лайком начинающего писателя и поделитесь с друзьями!

Все фото, представленные в данной статье, взяты из открытых источников. Права на них принадлежат авторам.

Авто
5,66 млн интересуются