Впервые данный автомобиль сошел с конвейера в 1965 году и предназначался для высших чинов. Возможно, вас удивит громкое название данного автомобиля, когда вы узнаете, что приобрести этот роскошный седан мог и простой гражданин Японии. Данная модель была создана для того, чтобы составить конкуренцию на внутреннем рынке широко известной корпорации Toyota.
Автомобиль был оснащен на выбор 4.0 литровым V8 двигателем или 3.0 литровой рядной «шестёркой». Двигатели отлично работали в паре с трехступенчатым автоматом или механической коробкой (только для 150 модели). Владельцам данных автомобилей приходилось раскошеливаться, ведь налоговая ставка была максимальной из-за объема двигателя и размеров автомобиля.
В 1971 году Ниссан впервые представил так называемую «электро антиблокировочную систему» (EAL), которая оснащалась опционально. В наши дни эта система известна под названием «АБС».
Второе поколение автомобилей строилось на том же шасси и скорее получило косметические улучшения, нежели обновления технической части. В 1973 году появился двигатель с увеличенным объемом до 4.4 литров. Трёхлитровый вариант был всё также доступен. Рестайлинговые версии появились в 1982 году. Квадратные галогеновые фары пришли на смену круглым, увеличился объем топливного бака. Уже к тому моменту Nissan делал по-настоящему великолепный интерьер салона.
Чуть позже, в 1990, на смену старому названию приходит всем известое «Infinity». Q45 продавалась под практически идентичными именами как в Японии, так и в США. На этот раз Nissan вступил в борьбу за лидерство с ещё одним крупным автоконцером – Honda. В эту модель, построенную на базе Nissan Cima, устанавливали 4.5 литровый двигатель и четырёхступенчатый автомат. Два небольших визуальных обновления Infinity Q45 получил в 1994 и 1998 годах. Салон начал соответствовать всем стандартам современного автомобиля.
Параллельно с производством Q45 в 2001 году концерн представил миру новую модель PGF50 всё с тем же двигателем, но уже 5-ступенчатой автоматической коробкой. Салон четырехдверной версии оснащался выдвижным телевизором, который крепился к потолку, массажными креслами для задних пассажиров, столиками, улучшенной аудиосистемой. Управлять устройствами можно было при помощи пульта, который располагался в подлокотнике. Автомобиль завоевал репутацию флагманского лимузина.
Популярность модели постепенно падала, и уже в 2010 Nissan объявил о прекращении производства автомобилей Cima и President. Техническое оснащение и безопасность не соответствовали всем современным стандартам и требовали доработок. Скудные продажи едва ли смогли бы покрыть затраты на модернизацию этих моделей. Флагманскую позицию на этот раз занял Nissan Fuga. Название Nissan Cima было возвращено к жизни для удлиненной версии Fuga с более оснащенным и богатым салоном.
Возможно Вам также будет интересно: Легенды JDM - Toyota Corona Mark 2 X30 и X40, ГАЗ-24 для повседневной езды.
Благодарю за внимание! Чтобы не упустить новые интересные статьи, подпишитесь на наш канал! Поддержите лайком начинающего писателя и поделитесь с друзьями!
Все фото, представленные в данной статье, взяты из открытых источников. Права на них принадлежат авторам.