Найти тему
ProAvto

Основные минусы и плюсы новой Лады Гранты Fl

Фото с drom.ru
Фото с drom.ru

Лада Гранта в лидерах продаж не первый год, но как и у любова автомобиля у неё есть свои плюсы и минусы, в этой статье я хочу поговорить о плюсах и минусах Гранты:

Начнем с минусов:

  • Не стабильное качество сборки, может попасться машина, которая начнет ломаться и доставать по мелочам с первых тысяч километров, а может попасться наоборот, удачная машина на которой можно проехать 100-150 тыс.км. при этом меняя только расходники;
  • Тесный салон, особенно мало места задним пассажирам;
  • Жесткий пластик, у многие уже на первых 10 тыс.км. появляются первые сверчки;
  • Нет шумоизоляции, от слова совсем, но за эту цену лучше никто не предлагает, да и нет у Гранты конкурентов в этом бюджете;
  • Плохая безопасность, в начальных комплектациях, нет даже подушки безопасности переднего пассажира;
  • Нет комплектации со штатным подлокотником;
Фото с drom.ru
Фото с drom.ru
  • Не удобные сиденья, но это простительно, для бюджетной машины;
  • У всех 3 доступных КПП есть свои минусы, механическая коробка воет, при включении на пониженную передачу, робот не внятно и задумчиво переключает передачи, а также часто приходиться менять сцепление, а Японская четырех ступенчатая автоматическая коробка не экономична в плане топлива, расход может доходить до 12 литров, да и в случае выхода ее из строя в ремонте она весьма не бюджетная, а все запчасти только под заказ и их нет в наличии в обычных магазинах специализирующихся на ладах;
  • Плохая управляемость и пустой не информативный руль, но с другой стороны Гранта не гоночный болит и не предназначена для высоких скоростей;
  • Качество звука штатной акустики напоминает советское радио;
  • В начальных комплектациях ручные стеклоподъемники и нет электроусилителя.
Фото с drom.ru
Фото с drom.ru

Теперь о плюсах их тоже не мало:

  • Возможность выбрать из 4 кузовов: седан, лифтбек, универсал и хэтчбек, такого не предлагает сейчас на Российском рынке, не один автопроизводитель;
  • После рестайлинга, не плохой дизайн интерьера и экстерьера для бюджетника;
  • Высокий дорожный просвет 180 мм на автомобилях с механической и роботизированной коробкой и 165 с автоматической;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Большой багажник, у седана 520 литров, у лифтбека 435 литров, у универсала 360 литров, у хэтчбека 240 литров. Спинки заднего дивана складываются, образуя при этом ровный пол, этим увеличивая полезные объем для перевозки грузов;
  • Дешевое обслуживание, за 20 тыс.км. можно поменять всю подвеску, а за 30 тыс.руб. откапиталить двигатель;
  • Безвтыковые моторы, при обрыве ГРМ клапана не гнет;
  • Чугунный блок цилиндров;
  • Богатое оснащение в топовой комплектации;
  • Заводиться и едет в любой мороз, зимой в машине тепло;
  • Большие зеркала заднего вида.

Подведем итог, все минусы на бюджетном автомобиле, который стоит от 450 руб. весьма условные и многие из них решаются в дальнейшем народными умельцами, во всяком случая никто из именитых брендов не хочет составить Гранте конкуренцию и выпустить бюджетную машину по цене Гранты, для многих Гранта остается единственной возможностью купить новый автомобиль и для них не важно, что конструктивно машина давно устарела, они ценят ее за ее доступность и ремонтопригодность, а также дешевые запчасти. Запчасти на данный автомобиль, можно купить в любое время дня и ночи, а с ремонтов Гранты справятся даже в гаражном сервисе, при этом любые, даже серьезные ремонты не разорят, даже не большой семейный бюджет.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются