28 подписчиков

Hyundai i40: Корейский денди

Пути прогресса неисповедимы. Но однозначно то, что эмоциональная сторона зачастую является главенствующей в его стимулировании. Корейский автопром, лет восемь назад выпускавший в большинстве своем ничем не выделяющуюся в потоке машин продукцию, все же подчинился сформировавшемуся в мировой автомобильной моде mainstream. В последнее время Hyundai представляет немало интересных моделей, отличающихся новизной стиля, грамотным выбором расцветок и подбором качественных материалов. Одним из таких «стиляг», безусловно, нужно считать Hyundai i40

Широкая решетка радиатора, клыкастый бампер добавили этому вполне мирному и респектабельному бизнес-седану должную толику агрессии. И, конечно, проглядывают в облике черты знаменитой «струящейся скульптуры», столь полюбившейся автомобильной общественности. Автомобиль выглядит стремительным и динамичным, а его спортивная подтянутость отлично сочетается с классической трехобъемной формой кузова.

Пути прогресса неисповедимы. Но однозначно то, что эмоциональная сторона зачастую является главенствующей в его стимулировании.

Восточный «премиум»

Поскольку i40 проектировался как своего рода премиальная альтернатива Sonata, то и уровень отделки здесь подобающий. Мягкие добротные пластики, светло-серая пластмасса блока климат-контроля и мультимедиаэкрана удачно гармонируют с серебром хонингованного алюминия на дверных ручках и с сопряжением консоли с тоннелем пола.

Ассортимент предлагаемого оснащения должен удовлетворить даже избалованного водителя. Так, в базовую комплектацию уже входит навигационная система с сенсорным экраном, электромеханический стояночный тормоз, а за доплату можно заказать электроприводы и обогрев сидений, камеры заднего вида, кнопку «старт-стоп», панорамную крышу.

Эргономика? Традиционный для большинства интерьеров прокол — затрудненный доступ к чересчур низко расположенному блоку климат-контроля — здесь облегчен наклоненной центральной консолью. Удобно устроиться за рулем не составит труда: набор регулировок для кресел достаточен, а мультируль предлагается уже в начальной комплектации. Сами кресла удачно спрофилированы: даже с учетом специфики кожаной обивки они плотно удерживают тело. Пассажирам второго ряда вряд ли придется сетовать на дефицит свободного пространства — двум седокам стандартных размеров места хватит и для коленей, и над головой. Внутри машины уютно, понятно и удобно. Не это ли главное?

Пути прогресса неисповедимы. Но однозначно то, что эмоциональная сторона зачастую является главенствующей в его стимулировании.-2

Идентификация почерка

Двухлитровая «четверка» с прямым впрыском, в первую очередь, удивляет тишиной работы. И передвигается автомобиль необычайно деликатно — даже при разгоне он совершает это плавно, без звуков кричащего во весь голос мотора. Шумоизоляция у Hyundai i40 отменна — покрышек практически не слышно, и совершенно не важно, с какой скоростью проносится пейзаж за бортом.

Мелкие асфальтовые дефекты автомобиль прощупывает с той отчетливостью, которая только граничит с понятием дискомфорта, однако до этого уровня не доходит. Хватает у шасси и энергоемкости. К большим выбоинам «кореец» относится чуть более болезненно, но и здесь можно только констатировать, что жесткость подвески просто соответствует уровню европейских стандартов — и не более. Хорошо, без сдвига с траектории, машина закладывает и повороты с неровностями, что встречается откровенно редко.

Общее впечатление — машина мягка, просторна, интеллигентна. Ходовые испытания оставили ощущение общей сбалансированности — автомобиль получился хорош и внешне, и внутренне, с неплохими дорожными манерами.

Резюмируем впечатления

Hyundai i40 — вполне достойный вариант для тех, кто хочет приобрести удобный автомобиль бизнес-класса, основательно укомплектованный и способный по максимуму удовлетворить запросы автолюбителей. Комфортный и качественный в материалах, он дарит также и удовольствие от вождения.