28 подписчиков

Lexus RX200: Буржуазный революционер

В уже далеком 1997-м,когда на свет появилось первое поколение Lexus RX, мало кто представлял, что паркетный универсал может выглядеть настолько презентабельно и солидно, обладая при этом незаурядными ходовыми качествами. Он стал одним из первых в своем классе — остальные производители люксовых SUV на некоторое время оказались в роли догоняющих. С той поры Lexus RX «разменял» уже три поколения.

Настоящий самурай
Почти двадцать лет назад обтекаемый аэродизайн RX 300 приводил публику в неописуемый восторг — и казалось, что его авторам незачем заниматься стилистическими прорывами и искать новые эксклюзивные формы.Покупательская лояльность уже полностью завоевана предшественниками. Но создатели RX последней генерации, видимо, рассуждали по-своему. И представили на суд публики настоящую дизайнерскую «бомбу»! Красив ли нынешний Lexus RX — можно спорить долго. Но я готов заявить, что это — самый стильный автомобиль в классе. Дерзкий, хищный, вызывающий! Такого бритвенно-острого экстерьера, состоящего буквально из одних граней, на данный момент нет ни у кого. Сочетается в нем и спортивная легкость, лишающая образ тяжеловесности, и некий не режущий глаз компонент солидности, придающий облику машины достаточную имиджевую весомость.

В уже далеком 1997-м,когда на свет появилось первое поколение Lexus RX, мало кто представлял, что паркетный универсал может выглядеть настолько презентабельно и солидно, обладая при этом незаурядными

Имидж — все
Салон нашего тестируемого RX 200t — настоящее царство кожи, дорогого дерева и алюминия. А близкая к идеальной проработка всех его элементов только подчеркивает статус. На фирменный оптитрон приборной панели можно с упоением смотреть часами — магический бело-ледяной отблеск прекрасно читаемых шкал восхищает, отодвигая куда-то очень далеко недавние мысли о каких-то еще производителях… А зачем они вообще? Попав во «внутренние покои» RX, сразу понимаешь, что с интеллектом у него все в порядке. Основа его — новый суперконтроллер Remote Touch, в котором заложен такой объемный список функций, что с ходу просто не охватить.Он управляет множеством опций — от навигации до аудиосистемы. С него же включается-выключается парковочная функция, выбирается радиостанция и многое-многое другое. Приятно узнать, что система голосового управления хорошо понимает русский язык. В меню ходовых настроек появился режим Customize, который расширил индивидуальные возможности подстроек каждого режима.

Вставки из ценных пород дерева, отполированные мастерами Yamaha вручную, вовсе не навевают мысли о китче, а 12-дюймовый монитор, который своими размерами близок к телевизионной панели, — это просто сплошной восторг. И наконец-то вместо скучных электронных часов появился настоящий стрелочный хронометр, оборудованный приемником GPS. Прорисовка каждой из деталей салона заставляет задуматься о том, что все-таки не зря Lexus заявляет себя основным конкурентом «истинным арийцам» и не просит при этом двадцатипроцентной надбавки за свой элитный имидж.

В уже далеком 1997-м,когда на свет появилось первое поколение Lexus RX, мало кто представлял, что паркетный универсал может выглядеть настолько презентабельно и солидно, обладая при этом незаурядными-2

Создатели «Эр-Иксов» не поскупились на высококлассную аудиосистему Mark Levinson, дающую превосходный объемный звук, и предусмотрели беспрецедентные меры пассивной безопасности, на которую работают не только фронтальные и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, но и коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка с памятью услужливо поднимется и выпустит вас из-за руля. Список базовых компонентов в нашей топовой версии с дополнениями и объяснениями можно продолжить еще на две страницы.

Турбо-буря
Первое, на что обращаешь внимание, — это тишина в салоне. Воздух практически бесшумно обтекает кузов,шины лишь незначительно напоминают о своем контакте с дорогой, безмолвствует подвеска. Прямо-таки отлично воспитанный и образованный автомобиль! Но если хочется драйва — реакция мотора на нажатие акселератора просто сумасшедшая! Второе открытие — на огромных 20-дюймовых «катках» неровности асфальта преодолеваются вполне безболезненно. Тест на плавность хода RX 200t сдал на пятерку — почти все препятствия он проходит так, будто это не носитель внедорожной идеологии, а бизнес-седан.Но это все было нами ожидаемо. А теперь о неожиданном. Оборудованный пакетом F-Sport, этот интеллигент способен преобразиться в настоящую «дорожную фурию». Повороты веером, резкие переставки на форсированных режимах — да запросто! Автомобиль буквально провоцирует на то, чтобы здесь «поддавить», там «прибавить». Тот самый случай, когда можно уже рассуждать об отточенной управляемости. Никогда ранее кроссоверы Lexus не ездили так спортивно.

На дорожку
Безусловно, новый Lexus RX сегодня вобрал в себя все самые передовые технологии автомобилестроения, а уровень его наполнения дополнительными системами, устройствами и функциями, облаченными в роскошную и стильную упаковку, способен вызвать почет и уважение. Тишина, мощь, уверенность — три составляющие, из которых слагается впечатление об RX в ходе движения. Остается прибавить сюда отличные эксплуатационные характеристики и легендарную надежность марки — получаем почти стопроцентную вероятность рождения очередного бестселлера рынка.

Подписывайтесь, ставьте лайки