Не успели мы порадоваться выходу в уже почти продажу суперистического и футуристического электромотоцикла ИЖ, как птички принесли на хвосте информацию, о том что в Баварии что-то пронюхали.
Не желая отставать в гонке электромотоциклов, BMWшники подали несколько патентных заявок, скрины из которых я нашел на итальянском сайте https://www.motociclismo.it/
Однако, в отличии от российских разработчиков, которым все приходится делать с нуля у баварцев есть какой-никакой, но задел в виде уже довольно успешно продающегося мотороллера С-Evolution
Что мы видим на этих чертежах - единый герметичный блок из алюминия и армированного пластика объединяющий в себе батарею построенную на плоских элементах (существенное отличие от, например, Теслы сделанной на цилиндрических батарейках), блок управления и раму.
К этому блоку с одной стороны крепится рулевая колонка а сзади к этой же "коробке" крепится мотор, трансмиссия и задняя подвеска.
На сегодня конечно ничего не известно о мощности или скорости этого проекта. В BMW не любят делиться сырыми проектами. Но можно ожидать, что для успешного противостояния с уже выпускающимися мотоциклами на электричестве типа Zero или Harley-Davidson мощность электромотора в пике будет около 70 кВт а постоянная около 30-40 кВт.
В общем баварцы не хотят отставать от ижевчан.