Компания Audi на motor show в Лос-Анджелесе представила имиджевый e-tron sportback. Это уже вторая модель производителя, основанная на электрической тяге, которая продолжает стратегию компании по освоению нового сегмента.
Новинку трудно назвать самостоятельным проектом, ведь по сути перед нами купеобразный вариант обычного e-tron. Однако, пара существенных отличий между электро-кроссоверами все же есть. В отличие от своего более традиционного собрата sportback благодаря скошенным задним стойкам и более агрессивному обвесу получился более эмоциональным.
У e-tron sportback очень низкий коэффициент лобового сопротивления всего 0,25. Такого результата удалось добиться благодаря необычной форме кармы и боковым камерам вместо традиционных зеркал, которые теперь доступны в качестве опций. Такое ноу-хау будет доступно только в тех странах, где подобное решение будет разрешено на законодательном уровне.
Уже в базе кроссовер оснащается светодиодной оптикой, но за доплату доступен более продвинутый вариант. Это первый в мире автомобиль, который оснащается светодиодными фарами с цифровой матрицей - самое современное решение на сегодняшний день в автомобильной светотехнике.
А вот в интерьере новинки используется уже знакомая архитектура, состоящая из трех дисплеев, где один выполняет роль приборной панели, а два других используются для работы с мультимедиа и климат контролем. За доплату можно прокачать стандартную акустику, а также выбрать 1 из 4-ех вариантов передних кресел. Во всем остальном салон новинки такой же как и у обычного e-tron.
На старте продаж кроссовер будет доступен в двух модификациях. Версия 55 quattro с отдачей 360 л.с. и 561 нм крутящего момента. Эта версия может кратковременно подымать отдачу до 407 л.с. и 664 нм крутящего момента. С такими показателями первая сотня дается до 5.7 сек., а в штатном режиме за 6.6 секунды. А также будет доступна и младшая версия с приставкой 50 quattro с отдачей 312 л.с. и 540 нм крутящего момента. Эта версия с 0-100 км/ч разгоняется за 6,8 сек.
Оба автомобиля получили идеальную развесовку 50 на 50 по обеим осям. Все тяжелые элементы располагаются в центре кроссовера в том числе и аккумуляторная батарея с запасом хода 446 км пути. для старшей версии и 347 км для младшей версии кроссовера.
Автомобиль поступит в продажу уже весной следующего года и будет собираться в Брюсселе. В Германии цена на автомобиль стартует с отметки в 71 350 евро.