На одометре Volkswagen Polo Sedan выпуска 2018 года уже 30 тысяч километров, а значит пора на второе техническое обслуживание.
Поломок за эти пол года владения и эксплуатации не было, что уже плюс.
Из того, что просит замены - стойки переднего стабилизатора, которые начали греметь на 28 000 км, как раз под ТО.Масло в двигателе как улетало в трубу до первого ТО, так и улетает. При двигателе объёмом 1.6 литра жор масла больше двух литров от замены до замены, это какой то тихий ужас. Новый авто с таким масложором, а что тогда ждать при пробегах за сотню тысяч , если, конечно, он столько пробегает.
Что ещё можно сказать…
Умерли щетки дворников, сторона пассажира стала очищаться плохо, придется тоже поменять.
АКПП начинает тупить все больше и все сильнее. В кокой то момент связь: педаль-акпп-ускорение отсутствует. В городе с плотным потоком, при желании совершить обгон/перестроение можно прилипнуть на ДТП, кто нибудь, в момент отупения акпп, догонит.
Зеркала заднего вида в дождь становятся бесполезными абсолютно. Лучше брать комплектации с подогревом этих лопухов.
При включении кондиционера приходят шумы из подкапотного пространства, к шумам прибавляется и вибрация. По ощущениям: сейчас отвалится какой нибудь ролик. Но нет, это обычная работа этого компрессора кондиционера, как ни странно.
На этом вроде бы все недочёты Полика на данном этапе пробега.