Найти в Дзене
Paparazzi

Запреты 2021 года

После запуска правил 2021 года в Остине команды теперь знают технические регламенты, по которым они будут проектировать свои автомобили 2021 года.

Наряду с новыми условиями измерений и пересмотренными перечисленными / не перечисленными частями, есть также некоторые технологии, которые в настоящее время используются, которые будут полностью запрещены с 2021 года, либо по причинам сдерживания стоимости, либо для повышения гоночных возможностей автомобилей - или и того, и другого.

Это следующие:

  • Гидравлическая подвеска
-2

Гидравлически управляемые подвески запрещены с 2021 года. Mercedes был пионером в использовании чрезвычайно сложных гидравлических подвесок спереди и сзади, стремясь повторить некоторые преимущества давно запрещенных (1994) активных систем подвески.

Гидравлически управляемые пружины подъема-с внутренним клапаном, управляющим потоком гидравлической жидкости через несколько камер и тем самым регулирующим жесткость - могут быть механически запрограммированы для обеспечения переменных эффектов в различных ситуациях. Таким образом, они могут дать больше контроля над базовой аэродинамической платформой автомобиля, чем обычная механическая система.

Это исключительно сложные, по существу механические компьютеры, и их разработка стоит дорого. Кроме того, обеспечивая более стабильную аэроплатформу, он позволяет аэродинамикам настраивать автомобили для работы в более узком диапазоне рабочих параметров, таких как высота полета, крен, шаг и т. д. учитывая "пиковые" аэродинамические характеристики.

Такая аэродинамика, как правило, делает автомобиль более чувствительным к следу автомобиля впереди, в то время как весь смысл новых правил заключается в том, чтобы автомобили меньше влияли на грязный воздух. Поэтому технология была запрещена.

  • Barge boards
-3

Barge boards-управляющие воздушным потоком в кормовой части передней подвески и впереди боковых опор-впервые начали появляться на автомобилях F1 в начале 1990-х гг. но с появлением и развитием компьютеризированных инструментов моделирования воздушного потока они стали значительно сложнее.

Их функция заключается в основном в том, чтобы разделить поток воздуха, поступающий из – под носа и через переднюю подвеску. Напольный воздушный поток создает очень значительную долю общей прижимной силы автомобиля F1, но для его максимизации требуется деликатный компромисс между потоком, подаваемым непосредственно на пол, и потоком, перемещающимся по кузову, который выходит между задним колесом и диффузором. Этот последний поток помогает привлечь поток нижней части тела и тем самым ускоряет его. Чем быстрее течет воздух, тем больше создается прижимная сила. Таким образом, некоторые из лопастей barge board выровнены, чтобы сохранить этот воздушный поток, прикрепленный к корпусу. Но некоторые лопасти выровнены так, чтобы направлять воздух наружу и как можно дальше от машины.

  • Точки крепления удлинителя ступицы
-4

Mercedes и Toro Rosso несколько лет назад принесли новшество в установке верхних рычагов подвески на удлинителях от ступицы колеса, а не непосредственно на самой ступице. Это стало очень модным на передней и задней подвесках. McLaren в этом году стали последней командой, включившей его.

Удлинитель ступицы позволяет установить верхний поперечный рычаг намного выше, в менее аэродинамически компромиссном месте.

-5

Достижение наиболее эффективного компромисса между геометрией подвески, прочностью, весом и аэродинамической эффективностью является сложной задачей. Расположение точек крепления подвески в пределах объема обода колеса должно упростить этот аспект и уменьшить преимущество больших команд, а также поможет сделать движение менее разрушительным.

Авто
5,66 млн интересуются