Приветствуем подписчиков нашего канала!
В этой статье мы поговорим об участии Камских грузовиков в европейских кольцевых гонках. Этот зрелищный вид автоспорта имел достаточно большую популярность в Европе в конце 1980-х - начале 1990-х годов.
В данном виде гонок принимали участие практически все известные европейские производители грузовых автомобилей. На гоночных трассах можно было увидеть грузовики Scania, Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Iveco и др.
Первым из нашей страны свои силы в этом виде гонок решил попробовать Минский автозавод. После чего подтянулись и другие советские автопроизводители: ЗиЛ, КрАЗ и КАМАЗ.
В качестве боевой машины КАМАЗ подготовил для участия в гонках бескапотные грузовики модели 5425С с колесной формулой 4x2, которые были оснащёны 480-ти сильным двигателем.
К сожалению, больших успехов в этом виде гонок грузовикам из Набережных Челнов добиться не удалось. Максимально высокие места, которые удавалось занимать КАМАЗам на отдельных этапах были 7-8. Выше подняться не позволяла малая мощность двигателей по сравнению с конкурентами.
Сезон 1990 года стал последним в истории КАМАЗа в кольцевых гонках.
В статье использованы снимки с форума www.rcforum.ru, из фондов Музея истории КАМАЗа, а также из открытых источников сети Интернет.
Также возможно вам будет интересно ознакомиться с другими материалами, ранее выходившими на нашем канале:
Каким был КАМАЗ за 4 года до начала серийного выпуска
Как КАМАЗ в 1988 году сделал лучший грузовик в СССР
Всем спасибо и до новых встреч на канале!
Если понравилась статья ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь в соц. сетях. Оставляйте комментарии. Продолжение следует…