Всем доброго времени суток! Если читали отзыв об авто, могли заметить, что одним из недостатков я указал пониженную температуру в ногах переднего пассажира в холодное время года. Иными словами, печка жарит, а из-под панели тянет холодом. Да так, внушительно. И если у водителя нагревается даже дверная карта, то у пассажира обшивка в этом месте холодная. Вероятно, кто-то еще сталкивался с такой проблемой, поэтому опишу свои действия, может пригодится.
Снял пассажирское кресло. Для этого необходимо всего лишь открутить 4 винта и отсоединить колодку проводов подогрева сидения.
Далее снял бардачок (он же вещевой, он же перчатный ящик).
Декоративную накладку. Пластиковая лопатка - вещь.
Открутил саморезы внутренней панели , отсоединил колодки проводов датчика включения фонаря подсветки, и самого фонаря. К внутренней стороне панели зажимами прикреплен жгут проводов, не спешите вынимать деталь! Чтобы снять, сдвиньте вперед, приложив усилие. Я это сделал плоской отверткой.
Также пришлось снять декоративную накладку порога, чтобы отогнуть изоляцию.
Теперь надо проехать с хорошей скоростью. Поехали! Лежа на спине, шарю руками. Тянет холодом по стыку корпуса вентилятора, причем во всему периметру. И даже в месте, где стык с корпусом, в котором отопитель. Ясно.
Технологические отверстия по правому борту. Самое нижнее - где идет проводка к двери. И хорошо так тянет холодом.
В самом верху, где нижний угол ветрового стекла, еще одно отверстие.
И ещё одно, чуть ниже. В него идет трубка (шланг) для омывателя заднего стекла (фото не получилось сделать. Найдете трубку - по ней найдете и отверстие. Оно прям рядом с креплением силового элемента панели). Обидно, производитель сэкономил на заглушках. Или не сэкономил, а просто забыл (забил).
Купил армированный скотч. С помощью "музыкальных рук-щупалец" заклеил отверстия.
По периметру, где смог достать, проклеил стык вентилятора.
Все собрал назад. Теперь буду отслеживать, по ощущениям сейчас: стало лучше - декоративная накладка у пассажира теперь теплая. Вероятно, нужно купить самоклеящуюся изоляцию, и продублировать. И еще:
1) От входа воздуха до радиатора отопителя прилично по расстоянию, около 500мм. И воздуховод, и корпус вентилятора - все это холодное. Даже если они герметичны, от них просто тянет холодом. Надо изолировать;
2) Из сопла с водительской стороны поток сильнее, чем с пассажирской (неважно, в движении автомобиль или нет). Возможно, так спроектировали специально, а возможно "так получилось". Или мне просто показалось.
Спасибо за внимание. Если кому-то поможет - буду рад! Если ошибся где-то - пишите, проверю!