Баварский автопром, как говорят в автосервисах, "закончился" примерно в 2005 году.
С тех пор BMW делает автомобили, надёжность которых под большим вопросом.
Вне всякого сомнения, самыми опасными на вторичном рынке остаются BMW пятой серии.
Особенно это касается поколений в кузове Е60 и F10.Второе место антирейтинга тоже за баварским продуктом, но на этот раз речь не о седане или универсале, а о внедорожнике.
BMW X5 очень любят в России, однако возиться с машиной в случае поломки дорогое удовольствие.
Из главных проблем после внушительного пробега — сбои в работе электрики, поломка КПП, приводов и двигателя.Citroen C4 — самый необычный и, пожалуй, один из наиболее проблемных автомобилей на вторичном рынке.
В России завоевал популярность благодаря уникальному дизайну: кузов с панорамной крышей, руль с неподвижной ступицей и в целом приятная внешность.
Правда, ближе к 100 тысячам километров пробега машина успевает сломаться несколько раз, а чинить такие автомобили "в преклонном возрасте" почти никто не берётся.
Главный недостаток — автоматическая коробка передач AL4.Сразу за Citroen C4 расположился и другой представитель французского автопрома — кроссовер Peugeot 3008.
Эти автомобили неоднократно подпадали под отзывные кампании, но исправить проблемы с электрикой, коробкой передач и системой охлаждения удалось лишь после выпуска модели нового поколения.
"Лечение" старых автомобилей переложили на плечи владельцев.Следующая головная боль тоже приехала в Россию из Германии.
Называется она Direct-shift gearbox, или DSG.
Эти три буквы хорошо знакомы владельцам автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda.
Первое поколение этих роботизированных КПП получилось удачным, однако в 2006 году появился семиступенчатый "сухой" робот, который устанавливался на автомобили VW Passat, VW Golf, VW Jetta и VW Tiguan, а также на целый ряд других автомобилей VAG.
РКПП оказалась куда проворнее обычных "автоматов", но и проблем с ней было выше крыши, исправить их удалось только несколько лет назад.
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков даже потребовал запретить автомобили с DSG-7 в России.
Проблемы не затрагивали "мокрую" модификацию — DSG-6.И опять к немцам.
Opel Astra H даже попал в рейтинг автомобилей, которые ржавеют быстрее всего, не говоря уже о других проблемных списках.
С машиной на вторичном рынке действительно много проблем, однако, если менять расходники вовремя и хотя бы раз в месяц заезжать в сервис на диагностику, не будет никаких неприятностей.
Лечить "Астру" дорого — средний чек на ремонт стартует с 20 тысяч рублей.Японские автомобили, кстати, тоже страдают от "детских болезней".
К примеру, Nissan Murano долгое время считался едва ли не самым проблемным кроссовером, сделанным в Стране восходящего солнца.
При этом стоимость его ремонта в России была совершенно запредельной.
Если к двигателю претензий минимум, то ниссановский вариатор на машинах в возрасте пяти-семи и более лет — серьёзная головная боль.
Ломается он, как правило, сразу и целиком.
Стоимость ремонта — от 60 тысяч рублей.Ну и куда же без Mini Cooper.
Эти маленькие и, на первый взгляд, "игрушечные" машинки по-прежнему очень любят в России, даже несмотря на дикую, запредельную стоимость.
Обслуживание и ремонт Mini пропорциональны их стоимости.
Чуть поездил — уже проблемы.
Главная проблема, как и у его донора BMW, — электрика и электроника.
Кроме того, старенькие Mini с вариатором — настоящая проблема, решить которую в России очень тяжело.Mercedes ML заслуженно находится в списке самых ненадёжных автомобилей на вторичном рынке.
У баварского кроссовера, который с большим успехом продавался в России на протяжении многих лет, целый ворох "детских болезней", лечить которые предстоит будущим владельцам.
Эта модель заняла 20-е место в списке Warranty Direct по надёжности узлов и агрегатов, и автомобильные эксперты не рекомендуют покупать машины старше 2011 года выпуска.Замыкает рейтинг омерзительной десятки Mazda 6.
Популярный у россиян седан оказался плох не только зимой — он и летом доставлял владельцам максимум проблем с такой же космической стоимостью.
Автомобили Mazda 6 первого и второго поколения требовали более частого, чем у конкурентов, обслуживания.
Из-за этого стоимость владения становилась запредельной.
Кроме бюджетной отделки интерьера, которая "облезала" к 50 тысячам пробега, добавлялись и механические проблемы.