Найти тему
Люкс Деталь

Регулировка головного света

https://luxdetal.ru/
https://luxdetal.ru/

Регулировка головного света. Эксперименты с корректором фар

-2

Однозначно, что ни один узел современного автомобиля, не отражает уважительного или хамского отношения автовладельца к другим участникам дорожного движения, как правильно отрегулированный головной свет. Чаще всего затраты на регулировку у нас идут по остаточному принципу. Если мы покупаем галогеновые лампы - то самые дешевые, если нам темно - то ставим «колхозный» ксенон без шторок, но тоже дешевый.

Элементарно отрегулировать направление света? Простите - денег не хватает. В сетях огромное количество рекомендаций по самостоятельной регулировке фар.

Советов много: как найти подходящую стенку, как её разрисовать, как найти подходящую ровную площадку, чтобы она была длиной метров 10, да еще на ней ничего и не стояло. Хотелось, чтобы эта услуга была массовой, при автомойке или автозаправке и стоила благодаря большому движению недорого. Однако хотя современный стенд, и является наиболее совершенным инструментом регулировки головного света, тоже не всегда решает проблему движении автомобиля в ночное время. Хотелось поделится опытом своего подхода к регулировке, который правда немного расходится с правилами. Вопрос касается положения ручки салонного корректора фар.

По правилам, при проведении регулировки он должен быть выставлен в положение «0». Считается, что при различной нагрузке автомобиля мы компенсируем угол наклона луча переключением корректора в положения «1,2,3». Однако зачастую, при движении по пустой трассе или съезде на второстепенные безлюдные дороги хотелось увеличить дальность действия ближнего света. Сейчас мы переходим на дальний свет, но этот мощный луч, особенно в пасмурную погоду создает световую пелену. Мой подход заключается в том, что регулировку ближнего света я провожу в положении корректора «1». Тогда я, как положено, опускаю луч в положении «2,3», зато могу поднять луч немного выше положением «0».

Правда перед прохождением техосмотра, чтобы не возникало лишних вопросов, возвращаюсь в исходное состояние, но зато в остальное время я успешно пользуюсь удлинённой зоной ближнего света и главное увеличиваю обзор обочины с правой стороны, благо велосипедистов, пешеходов и прочих препятствий на дорогах полно. Советую с осторожность повторять этот опыт, так как надо постоянно держать в памяти положение регулятора, хотя встречники моментально вам об этом напомнят своим миганием.

Удачи на дорогах.

Авто
5,66 млн интересуются