Найти тему
Отдел Маркетинга

Взрослый подход к рекламе оффлайн бизнеса на примере Стоматологической клиники в Яндекс.Директ и Google Ads

Оглавление

В этой статье я подробно распишу этапы настройки контекстной рекламы для оффлайн бизнеса, который имеет ограниченную целевую аудиторию на примере стоматологической клиники (всего 1 филиал — целевая аудитория 1 район).

Если у вас нет филиалов по городу, то эта статья поможет сэкономить вам десятки тысяч рекламного бюджета. Поехали!

ДАНО

— высочайшая конкуренция

— узкая аудитория — один район

— хорошее настроение

Я не знаю, что происходит с другими рекламодателями, но имея один филиал в другом конце города, они показывают рекламу на весь город.

Запомните друзья!

В другой конец города к вам поедут только по рекомендации, нет смысла покупать рекламный трафик всюду — это важно.

Посмотрите о каких ставках за клик идёт речь:

-2

Теперь, когда мы прояснили ситуацию с тем, что рекламу не всегда стоит крутить на весь город, рассказываю как сузить показы рекламы в выдаче на определенный район и даже несколько домов.

  • Заходим в Яндекс.аудитории
  • Нажимаем «создать сегмент»
  • В выпадающем списке выбираем «Геолокация»
-3

Далее либо окружность, либо полигоны (полигоны позволяют сузить аудиторию вплоть до домов). В нашем случае выбираем окружность и охватываем один район.

-4
Выбираем нужный район и создаем сегмент.
Выбираем нужный район и создаем сегмент.

После обработки сегмент будет доступен с охватом.

Охват — это общее количество найденных устройств (с помощью кук), а не охват людей.
Охват — это общее количество найденных устройств (с помощью кук), а не охват людей.

В Google Ads с этим вообще проще, просто в настройках выбираем вместо местоположения радиус.

Тем не менее, никто этого не делает.
Тем не менее, никто этого не делает.

Возвращаемся в Яндекс.Директ

Заходим в параметры рекламной кампании и выбираем корректировку ставок

-8

Выбираем наш созданный сегмент

-9

ВНИМАНИЕ! Делаем ставку на всех объявлениях 2-3 рубля. С помощью корректировки ставки на нужный сегмент увеличиваем ставку.

Т.е. ставка будет увеличена на 1200% только для одного района, а на остальную часть города ставки в 2-3 рубля не хватит, чтобы вообще выйти в показы.

При такой настройке ставка за клик в 3 рубля в нужном районе будет 39 рублей.

Хлопаем в ладоши, ведь теперь мы не совершаем ошибок наших конкурентов (или их подрядчиков).

Создание объявлений

Мой подход к рекламе в любом её виде всегда один, и он никогда не подводил — оформляем рекламные объявления, говоря про компанию про клиента, про клиента, про клиента, про клиента. Запомните, осознайте и запишите куда-нибудь, например на лбу вашего маркетолога.

Зачем писать в объявлениях и отправлять на страницы «контакты», «о компании» и т.п. Напишите про то, что действительно важно для клиента.

У меня этот подход работает абсолютно в любом бизнесе.

Те, кто читали книги по копирайтингу, НЛП, продающим текстам, могут сказать «Негативный подтекст, так нельзя». Клиентам без разницы на подтекст, наша задача зацепить их. Решение перейти на сайт принимается за секунду.
Те, кто читали книги по копирайтингу, НЛП, продающим текстам, могут сказать «Негативный подтекст, так нельзя». Клиентам без разницы на подтекст, наша задача зацепить их. Решение перейти на сайт принимается за секунду.

Заметнее ли такое объявление в выдаче по сравнению с конкурентами? Сами скажите.

-11
-12
-13

Не спешите запускать рекламу, пока не подготовите сайт к ней.

Посетитель должен за пару секунд понять на вашем сайте ЧТО, ГДЕ, КОГДА.

Адрес, время работы, услуги, спецпредложение — всё это должно быть на первом экране.

После запуска каждый день нужно минусовать нецелевые запросы по которым были показы, так мы оптимизируем бюджет и приводим рекламную кампанию к большей эффективности.

-14

Машина несовершенна, и наша задача ей помочь.

Несколько ключевых вещей из статьи:

  • Отключаем показы по доп. релевантным фразам
  • Если у вас 1 оффлайн точка, то показываем рекламу около неё
  • В объявлениях пишем про клиента, а не про компанию
  • Показываем рекламу только во время работы клиники
  • После запуска чистим и минусуем кампанию ежедневно
  • На сайте четко пишем ЧТО, ГДЕ, КОГДА, ПОЧЕМУ

На сегодня всё.