В начале года эксперты посмеивались: что не новинка на авторынке, то это Фольксваген Пассат 2020 модельного года. Шутки шутками, а компания за полгода представила на суд автолюбителей аж три новинки: седан для китайского потребителя, новое поколение машин для США и модернизацию европейской линейки – Passat b8. Бомбой новая модель не стала, но интерес привлекла.
На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Пассат 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв.
Минимум изменений – вот главный девиз, под которым работают инженеры и дизайнеры, что создают новые Пассаты 2020. И дело тут не в лени или косности, просто такой у них потребитель – взрослый мужчина, который не любит перемен.
В итоге даже новые линейки выглядят привычно, что уж говорить о доработках на имеющихся моделях. С обновленной моделью Фольксваген Пассат 2020 года поступили привычно: сильно менять не стали, просто проапгрейдили.
Общее впечатление от машины – независимая, динамичная, комфортная. Volkswagen Passat 2020 не изменяет своим принципам, предлагая покупателю мощный и надежный автомобиль.
Он едет плавно, во время торможения не дергается, ускоряется неспешно и не располагает к гонкам на дороге. В России новинка появится в виде седана, что весьма предсказуемо. Локализовать новый Пассат «Фольксваген» не планирует.
В России доступны следующие комплектации:
- Passat Trendline. Оборудуется кондиционером, ESP, мультирулем, лобовым стеклом с подогревом, подушками безопасности для защиты головы для всех пассажиров и боковые – спереди;
- Passat Comfortline. Обладает всеми достоинствами предыдущей комплектации, а также снабжена задними LED-фонарями, подогревом передних сидений, датчиком давления для шин, круиз-контролем;
- Passat Highline. Дополнительные опции у этой комплектации – 2 дефлектора вентиляции на задних сидениях, противотуманки с хромированной отделкой, круиз-контроль и т. д.
- Passat Business Edition. Включает все доступные опции. Порадует кожаной обивкой сидений, климат-контролем с тремя зонами, парктроником и стальными накладками на педали.
Экстерьер
Внешне новая модель Фольксваген Пассат 2020 практически не изменилась, поэтому с первого взгляда нововведения и не заметишь.
Перечислим, чем дополнили облик машины дизайнеры компании:
- бамперы стали больше на 8 мм;
- решетка радиатора получила обновленные горизонтальные планки;
- противотуманки обрели скошенную форму.
За небольшую доплату на Пассат можно установить новые фары IQ.Light, работающие на базе светодиодов. В каждой по 32 управляемых LED-элемента, что дает довольно широкий диапазон изменения света.
Отличить новую модель Volkswagen Passat 2020 можно по крупной надписи на корме, которая теперь располагается по центру и заменяет скромный шильдик в углу. Это, кстати, одно из самых серьезных изменений в экстерьере.
Интерьер
Внутри салона Пассата 2020 критичных изменений тоже нет. Жаль только стильных часов, которые раньше были в центре приборной панели. В новой модели на них решили сэкономить, заменив пластмассовой плашкой с крупной надписью PASSAT. Замена кажется неравноценной и удешевляет внешний вид приборки.
Руль с пластиковым кантом, который окрашен серебрянкой, тоже не выглядит роскошным. Хотя, если это ваша первая машина, вам будет казаться это стильным и интересным. Ощущение экономии вызывает также порезанный с 12,3 до 11,7 дюймов приборный дисплей. Этот шаг «Фольксвагена» не слишком понятен: вроде все тенденции идут к увеличению дисплеев, внедрению сенсорных технологий и т. д. А они, напротив, решили порезать имеющийся экран.
С другой стороны, процессор в MIB 3 поставлен более мощный, а сам экран обещает быть более контрастным и четким. Приятно радует возможность изменять конфигурацию приборов: для этого предназначены кнопки на руле.
Медиасистема нового Фольксваген Пассат 2020 позволяет:
- использовать встроенную SIM карту;
- управлять голосом картами, запуском и выключением аудио и видео;
- запускать современных навигатор.
К сожалению, большая часть функций Пассата, которые завязаны на смартфон, в России будут недоступны. Зато водителю дадут возможность вести бортовой журнал и записываться к дилеру на сервис прямо из машины.
Техническая начинка
Можно много говорить о новом двухлитровом дизеле 2.0 TDI Evo, но правда в том, что до России он с высокой вероятностью не доберется. Наш «Фольксваген Пассат 2020» – это машина с бензиновым мотором на 2 литра (190 л.с.).
Возможно, 1.4 TSI и 2.0 TDI до нашего РФ и доедет, но пока прогнозы можно делать с оглядкой: раньше 2020 года такого в планах нет.
Коробку передач стоит ждать автоматическую «семерочку», привод – передний, расход топлива до 5 литров на 100 км, а разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды. Минимальная цена на комплектацию Trendline сейчас установлена порядка 1,8 млн., но все еще может поменяться.
В целом Фольксваген Пассат 2020 впечатляет: стильная, мощная, стабильная, она идеально удовлетворяет потребности своего покупателя. С другой же стороны модель, которая появится на рынке в России, скорее расстраивает, чем радует. Посмотрим, что будет, когда Volkswagen Passat b8 поступит в продажу.