Найти в Дзене

8 лучших практик для интервью в подкастах

Оглавление

Существует множество различных способов увеличить свою аудиторию и подняться на вершину чартов, но одним из наиболее эффективных всегда будет проведение интервью. Когда вы берете интервью у интересных людей в той же отрасли, ваша аудитория оценит новую перспективу, и это отличный способ узнать что-то новое.

В отличие от обычных подкастов, где вы в основном делитесь своими знаниями со своей аудиторией, интервью дает вам уникальный способ поделиться важными темами, не перегружая свою аудиторию слишком большим количеством информации. У каждого гостя, которого вы приглашаете, есть своя область специализации, которая только увеличивает ценность подписки на ваш подкаст для ваших слушателей.

Интервью в подкасте всегда будет довольно трудной задачей, особенно если вы не делали этого раньше. Тем не менее, независимо от того, сколько раз вы брали интервью у ваших гостей, те же самые принципы все еще применяются. Вот почему подготовка является очень важной частью записи успешного интервью.

Так что если вы только начинаете работать в пространстве для интервью в подкасте, вот 8 лучших практик, которые следует иметь в виду!

https://images.unsplash.com/photo-1526328828355-69b01701ca6a?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=751&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1526328828355-69b01701ca6a?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=751&q=80

1. Будьте уверены

Вы когда-нибудь слышали выражение "притворяйся, пока не выиграешь"? Ну, это вроде как одно и то же. Чем увереннее вы говорите, тем больше вероятность того, что люди поверят, что вы сделали это тысячу раз. Будьте уверены в себе, будьте уверены в результатах проведенного исследования и, что более важно, будьте настолько уверены, что говорите как профессионал. Это не только улучшит качество контента, но и сделает интервьюируемого более комфортным.

Конечно, нет ничего лучше, чем подготовка к укреплению доверия. Полная готовность к интервью поможет вам обрести уверенность, которой у вас в настоящее время нет. Имейте в виду, что это может быть даже первое интервью, которое проводит ваш гость. Когда вы чувствуете себя более уверенно, это, в свою очередь, заставляет их чувствовать себя более уверенными в себе. Поощряйте их быть самими собой, дайте им время и позвольте вашему доверию потянуть их вперед.

2. Знать историю

Когда дело доходит до интервьюирования гостей, каждый из них имеет свою специальность. Кроме того, если вы берете интервью у кого-то популярного, есть шанс, что он прошел интервью, уже много раз. И означает, что любые регулярные вопросы, которые вы думали задать им, уже были заданы и на них были даны ответы. Поэтому вместо того, чтобы задавать им одни и те же вопросы, возможно, провести небольшое исследование и заменить все наиболее часто задаваемые вопросы вопросами, характерными только для вашего гостя.

Также перед тем, как выбрать интервьюируемого, просто взгляните на его историю собеседований. Это даст вам хорошее представление об их стиле интервью, а также о том, понравится ли вашей аудитории или нет. Немного зная историю их интервью, вы также сможете узнать, какие темы лучше всего им подходят, а какие более естественны для них в разговоре. Используйте историю своих гостей, чтобы создать полный профиль интервью, который поможет вам начать эксклюзивное интервью!

3. Избегайте вопросов, на которые они не хотят отвечать.

У каждого человека есть часть его жизни, которую он хотел бы держать в тайне от окружающего мира. Часто это могут быть темы или вопросы, которые не представляют для вас большого значения, но для них может быть очень важно держаться подальше от них. Предварительная отправка вопросов гостям - отличный способ убедиться, что для них не будет сюрпризов, и дать им возможность пересмотреть любые вопросы, которые им не нравятся.

Отправка вопросов заранее также дает гостю время должным образом подготовить свои ответы, чтобы, когда они попадут в разговор, это звучало гораздо более естественно. Идеи уже будут в их мыслях, позволяя их ответам просто течь. Однако, если вы пытаетесь убедиться, что интервью звучит достоверно и не репетировано, добавьте несколько импровизированных вопросов, чтобы оно оставалось свежим. Напомните гостям, что они могут в любое время прервать интервью и перезвонить или вырезать что-то, что им не нравится чтобы было включено в интервью. Все дело в том, чтобы они чувствовали себя комфортно, получая максимальную пользу от интервью.

4. Будьте готовы

Как мы обсуждали ранее, быть подготовленным - это ключ к успеху для большинства вещей в жизни, и подготовка также является ключом к интервью в подкасте. Подготовка важна не только для вашего гостя, но и для вас как ведущего. После того, как вы выбрали интервьюируемого и провели свое исследование, уделите время зачитать вопросы вслух и даже немного поиграть в ролевую игру, чтобы убедиться, что вы точно знаете, как вы хотите к ниму подойти.

Готовность означает также готовность человека, с которым вы проводите собеседование, ко всему странному, что вы можете у него спросить. Например, если у вас есть странная часть вашего подкаста, где ваш гость должен спеть песню, вы просто предупредите его. Опять же, подготовка - лучший рецепт для успешного интервью в подкасте.

5. Никогда не прекращай учиться

Если вы читаете эту статью, можно с уверенностью сказать, что у вас либо есть формат подкаста для интервью, либо вы думаете о добавлении нового раздела в ваше шоу. Это также весьма вероятно, что интервью вы будете делать о теме, которую вы будете обсуждать во время вашего подкаста, что означает, что у вас, вероятно, есть довольно широкая база знаний об этом . Так где же вы можете найти возможность учиться?

Вся цель присутствия приглашенного гостя на вашем шоу - принести вашей аудитории новые знания и опыт, которые вы не можете им предоставить. Поэтому во время интервью, хотя могут возникнуть некоторые вопросы по темам, которые вы уже поняли, постарайтесь смешивать их в вопросы, которые подробно описывают темы, с которыми вы еще не знакомы. Отличное место для начала - опросить свою аудиторию и выяснить, какие у нее острые вопросы. Затем проведите небольшое исследование, чтобы вам было удобно вести беседу. Опять же, ключевым моментом является продолжение обучения и формирование этой ценности!

6. Подумай о времени.

Независимо от того, насколько удивительным будет человек, с которым вы проводите собеседование, вы должны помнить, какой протяженностью должен быть эпизод . Если вы решили оставить все свои эпизоды примерно на 30-40 минут, то вы не должны менять их только на один эпизод. Поэтому во время исследования и подготовки вопросов для интервью подумайте о том, какие вопросы вы собираетесь задать и как долго вы хотите получать на них ответы.

Кроме того, добавьте дополнительную подушку на случай, если разговор примет интересный оборот и вы не захотите пропустить сочный контент. Подумайте о шутках, которые вы будете шутить между вопросами, и о том, о какой сумме на самом деле нужно будет поговорить. Кроме того, если вы обнаружите, что интервью длится сверхурочно, вы всегда можете разделить его на две части, выпустив в виде двух отдельных эпизодов. Это отличный способ создать несколько дополнительных эпизодов в вашем банке контента!

7. Практика активного прослушивания

Вы можете быть ведущим вашего подкаста и люди могут настроиться, чтобы слушать, как вы говорите целый час, но когда вы приглашаете гостя на интервью, это не все о вас. Ваша аудитория настроилась на то, чтобы услышать мудрость и знания, которыми должен поделиться ваш гость, так что помогите гостю блистать. Это не значит, что вы должны просто сидеть и задавать вопросы время от времени. Это значит, что вы должны активно участвовать в разговоре, направляя гостя, не говоря больше, чем они.

Ключом к достижению этого является практика активного слушания. Послушайте, что скажет ваш гость, и быстро обработайте эту информацию. Это поможет вам оставаться вовлеченными в разговор и задавать дальнейшие вопросы, чтобы глубже углубиться в ответы.

Это также поможет вашей аудитории оставаться в курсе происходящего. Если вы потеряете интерес, они тоже потеряют интерес. Поэтому сделайте так, чтобы ваша миссия состояла в том, чтобы сохранить интервью живым благодаря вашим активным навыкам слушания.

8. Начать сильным и заканчивать сильным

Чаще всего люди начинают интервью с тонны энергии и сильных вопросов, но чем дальше, тем менее захватывающим оно становится. Это может произойти по нескольким причинам, поэтому чтобы подготовиться к этому неизбежному падению энергии, запланируйте перерыв для вас и вашего гостя. В конце концов, это подкаст, и вы определенно можете добавить перерыв по мере необходимости.

Большинство слушателей всегда будут говорить о начале или конце того, что они слушали, просто потому, что это те части, которые оставляют неизгладимое впечатление. . Будь то сохранение лучших вопросов на последнюю минуту, переключение формата интервью или получение новой энергии после перерыва, завершите интервью на сильной ноте!