Дедушка всех джипов одиноко стоял на обочине деревенской грунтовки где то в горной Штирии. Мимо проносились его наследники - Джипы, практически всех поколений, без всякого почтения обдавая ветерана клубами пыли.
Такую картинку, конечно, увидишь не на всякой грунтовке, а только на той, что проходит через долину, в которой развернулся очередной европейский Camp Jeep. Этот фестиваль собирает фанатов марки со всей объединенной и разъединенной Европы, так что здесь полно интересных Джипов. Сходите по ссылкам, и найдете, например, военный "Гладиатор" Kaiser Jeep M715 или американскую "буханку" Jeep Forward Control Потерянный брат Дефендера Jeep Wrangler Unlimited Africa. А мы, тем временем, вернемся к нашему Виллис - Джипу. Владелец, похоже, даже не собирался восстанавливать его до заводского состояния, может быть купил, по случаю, с консервации и поставил в гараже. Вряд ли этот Jeep ездит по дорогам общего пользования - номеров что-то не видно
Зато видно несколько слоев армейской краски, кое-как намазанной кисточкой. В армии же все должно быть покрашено. У нас, например, кто-то покрасил весь движок "шишиги", включая карбюратор...
На лючке вещевого ящика шурупами прикручено несколько табличек, причем та, что с выходными данными, почему-то вверх ногами. Интересно, специально, или просто привинтили, не читая. Я увеличил и перевернул табличку в фоторедакторе, правда дата выпуска не читается, но кое что разглядеть можно.
Вообще, если автомобиль не гнилой, хорошо сохранился, то оставить его как есть, не доводя до идеала, наверно даже правильнее, особенно если это не уникальная модель.
Кстати, не знаете, для чего эта металлоконструкция на раме ветрового стекла?
Когда видишь в сети фото Джипа, прыгающего с полной загрузкой, да еще и с мелкокалиберной пушкой на прицепе, не верится, что такое возможно. Как солдаты из него не вываливались на приземлении? Ремней нет, вместо кресел примитивные "стулья", а тому, кто сидит сзади, даже ноги некуда деть.
На запасной покрышке написано Firestone Brema и nylon, кто-то сможет подсказать - она оригинальная? Буксирный крюк - наверняка "родной", у меня, кстати, на "Буханке" был такой же.
А вот эти покрышки явно не оригинальные, сделаны в Италии, на боковинах надпись Parigi - Dakar
Однако главный вопрос - к велосипеду. Я нашел в интернете несколько фото таких же Джипов, укомплектованных складным велосипедом, но те были гораздо больше, рама и руль торчали над капотом. А этот какой-то странный, к тому же с двумя цепями. Если знаете что-то про такую комплектацию - пишите в комментариях. И не забывайте ставить лайк и подписываться на АВТОТУРИСТ
А вот еще интересные автомобили с австрийского джиперского съезда: Восстановленный в идеал Jeep Wagoneer, Шестилитровый турбированный Jeep Wrangler Trailcat, частично полиэтиленовый, с прозрачными дверями Jeep Wrangler