Найти в Дзене

Лада Веста + вариатор = любовь?

Официально представлено семейство автомобилей Веста с коробкой-вариатор. Давайте разбираться, хорошо это или плохо.

Веста только набирает обороты. Вариатор добавит новых покупателей.
Веста только набирает обороты. Вариатор добавит новых покупателей.

Сначала взглянем на конкурентов. Парочка Солярис/Рио продаются чуть хуже Весты. Но доля продаж машин с автоматической трансмиссией у них составляет более 70 процентов. У Весты - не более 10%. Расклад понятен?

У Весты была коробка робот. Первое поколение этой трансмиссии многие автолюбители вспоминают с ужасом. Часто сгорали сцепления, машина была медленной и задумчивой. В этом году АвтоВАЗ представил робот 2.0 - в котором исправлены многие недочёты. Жить стало легче, с этой коробкой ещё можно мириться.

Робот 2 поколения ставят только на новые автомобили Веста. Такая политика компании. Но если у машины истёк гарантийный срок, то можно обновить робот аж до 3 поколения (добавляется спорт режим). Водители, кто это проделал только радуется - динамика разгона улучшается, появился ползучий режим, эластичность на высоте. Цена вопроса от 2 до 3 000 рублей.

Причем тут робот и вариатор, спросит читатель. А при том, что с появлением вариатора на Весте, предыдущая коробка AMT больше не будет выпускаться. Она останется только на Гранте.

на фото видно новый рычаг вариаторной коробки передач
на фото видно новый рычаг вариаторной коробки передач

А теперь самое интересное. Старая версия с "роботом" стоила от 677 000 рублей. С вариатором - будет не дешевле 737 000 рублей. Вот такая доплата за современную трансмиссию.

А что же конкуренты. Например, "Солярис" с автоматом стоит от 860 000 рублей. Так что, выгода понятна. Ждем иной расклад сил на авто рынке.

Кстати, на Весте появились новые "плюхи" - теперь боковые зеркала могут складываться с брелка, в "противотуманках" появился режим подсветки поворотов, есть подогрев руля, дворники теперь бескаркасники.

Авто
5,66 млн интересуются