Найти в Дзене

Как самостоятельно заменить масло в коробке-автомат

Как самостоятельно заменить масло в коробке-автомат?
Как самостоятельно заменить масло в коробке-автомат?

Что бы ни говорил автопроизводитель, масло в автоматической коробке передач обязательно нужно менять! Не верьте россказням о том, что "масло залито на весь срок службы". Иначе придется везти автомобиль на дорогостоящий ремонт АКПП.

Заменить масло в автомате можно либо в специализированном сервисном центре, либо самостоятельно. В статье мы рассмотрим, что потребуется для замены масла и каким образом это сделать.

Для самостоятельной замены трансмиссионного масла потребуется:

  • Новое для коробки-автомат
  • Набор инструментов
  • Емкости под отработанное масло
  • Бензин
  • Новый фильтр
  • Прокладка поддона
  • Небольшой шланг
Комплект для замены масла в коробке-автомат: прокладка поддона, масляный фильтр, магнит, заглушка щупа масла, болты для масляного картера, болт слива масла в картере с уплотнительным кольцом, винт для слива масла в муфте с герметиком, втулка определения уровня масла в АКПП
Комплект для замены масла в коробке-автомат: прокладка поддона, масляный фильтр, магнит, заглушка щупа масла, болты для масляного картера, болт слива масла в картере с уплотнительным кольцом, винт для слива масла в муфте с герметиком, втулка определения уровня масла в АКПП
  • Прогреваем масло в коробке передач. Для этого достаточно проехать 10 километров, чтобы оно набрало рабочую температуру.
  • Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности и откручиваем сливную пробку на поддоне, предварительно подставив емкость для сбора отработки.
  • После того, как вытечет максимально возможный объем масла нужно снять сам поддон, на дне которого находится еще некоторое количество жидкости.
  • 4. Промываем поддон бензином, удаляем герметик, на котором он держался и убираем с магнитов продукты износа.
Поддон автоматической коробки передач
Поддон автоматической коробки передач
  • После этого нужно снять фильтр. Обычно он держится на 4 болтах. Нужно открутить 3 из них и слить отработанное масло. Затем полностью его демонтируем. Старый фильтр можно промыть и поставить на место, но лучше всего приобрести новый.
  • Устанавливаем фильтр и поддон с новой прокладкой на штатные места.
  • Далее нужно подсчитать, какой объем масла слился с КПП и залить столько же через щуп плюс 1-2 литра.
  • Под радиатором находим 2 шланга охлаждения трансмиссионного масла. Нам нужна трубка, которая идет к правой стороне радиатора. По ней охлажденное масло поступает в коробку. Снимаем с нее основной шланг и одеваем заготовленный. Второй его конец помещаем в емкость для слива. Лучше всего использовать полторалитровую бутылку.
Заливка свежего масла в коробку-автомат
Заливка свежего масла в коробку-автомат
  • Запускаем двигатель. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе и нейтральной передаче. Ждем пока наполнится емкость и глушим двигатель. Доливаем полтора литра масла и повторяем процедуру. Это нужно делать до тех пор, пока в бутылку не потечет чистое масло.
  • После этого одеваем штатный шланг на место и проезжаем 10 километров. Затем нужно замерить уровень масла и при необходимости его доливаем или сливаем излишки.
Следуя этой простой инструкции вы без проблем замените масло в автоматической коробке передач. Если у вас был опыт по замене масла в АКПП, поделитесь им в комментариях!
Больше информации о замене масла в автоматической коробке ищите в нашей статье: https://mirsmazok.ru/transmissionnye-masla/obshchie-svedeniya-o-zamene-masla-v-akpp/
Авто
5,66 млн интересуются