Найти тему
АвтоВек

Subaru узнает своего хозяина по лицу и обеспечит более безопасную поездку. Driver Monitoring System - инновация Forester

Новый Subaru Forester является первым автомобилем, который узнает своего владельца по лицу. Но новый внедорожник также поставляется с еще одной инновацией для повышения безопасности, на этот раз при парковке.

В новом поколении Forester Subaru использовала камеру для захвата водителя, обеспечивая несколько функций безопасности и комфорта.

Основная задача камеры наблюдения за водителем заключается в том, чтобы следить за его утомляемостью и вниманием, поскольку именно эти качества ответственны за большое количество аварий. Это верно, даже если транспортные средства оснащены постоянно улучшающимися системами удержания полосы движения или функциями, предотвращающими или ограничивающими последствия столкновения с препятствиями, включая пешеходов и велосипедистов.

Система мониторинга водителя в первую очередь отслеживает два проступка водителя: не отслеживание ситуации перед автомобилем и усталость или даже сон.

  • В первом случае, как только устройство распознает по изображению с камеры, что водитель повернул голову в течение длительного периода времени и не следит за событиями перед автомобилем, он будет предупрежден об этом акустически и визуально.
  • Камера имеет достаточное разрешение, чтобы распознавать глаза водителя, поэтому система постоянно следит за уровнем открытия и закрытия. Электроника рассчитывает, когда водитель начинает засыпать, в зависимости от длины закрываемого глаза.

Система работает с двумя уровнями сонливости: стандартным и экстремальным.

  • В первом случае DMS предупреждает водителя предупреждением на информационном дисплее.
  • А в случае обнаружения чрезмерной сонливости добавляются акустический сигнал и предупреждение между устройствами.

В дополнение к аспекту безопасности Subaru, в системе мониторинга водителя также реализована удобная функция. Электроника может распознавать лица.

В памяти может храниться до пяти человек. Эта функция активируется, как только водитель открывает дверь и входит. Система распознает его и называет по имени, и в то же время регулирует положение сиденья, наружных зеркал, зеркала заднего вида, дисплея бортового компьютера, настроек кондиционера и других элементов в соответствии с ранее сохраненными предпочтениями. Бортовой компьютер также отображает средний расход топлива для этого водителя.

Система мониторинга состоит из компактного блока, расположенного в центре приборной панели над центральным информационным дисплеем. За блестящим черным, но прозрачным пластиком находится не только сама камера, но и светодиод, генерирующий свет с длиной волны, близкой к инфракрасному излучению. Это обеспечивает надежную работу системы даже при движении ночью, когда мониторинг сонливости наиболее эффективен.

Как и почти все функции комфорта и безопасности в автомобилях Subaru, водитель сам решает, хочет ли он их использовать. Даже систему камер DMS можно легко отключить, нажав одну кнопку, расположенную слева под рулем.

-2

Новый Forester также поставляется с реверсивным автоматическим торможением (RAB). Система использует четыре ультразвуковых датчика в заднем бампере для измерения расстояния до препятствий. При движении задним ходом со скоростью 1,5–15 км/ч устройство автоматически снижает мощность двигателя и включает тормоза при обнаружении приближающегося препятствия.