Добрый день, уважаемы читатели. Сегодня я бы хотел поделиться своим мнением о Chevrolet Aveo t255.
Chevrolet Aveo — субкомпактный автомобиль, производящийся General Motors с 2002 года. Мне запала в душу именно модификация, которая носит индекс t255.
Chevrolet Aveo T255 - это зарестайлинговая хэтчбек версия более широко распространенного в нашей стране седана t250. Внешние сходства хэтчбека с седаном минимальные, кажется их нет совсем. Вы сами можете убедиться в этом, сравнив фотографии двух моделей, из общего можно отметить только колпаки на дисках.
На мой взгляд хэтчбек смотрится более агрессивно и современно, на столько современно, что его дизайн до сих пор используется для производства модели Ravon Nexia. Как можно увидеть на фотографии ниже Ravon Nexia - смесь хэтчбека Chevrolet Aveo t255 и седана t250.
Модель t255 в таком же виде выпускалась для стран Европы, США и Канады. Одна из немногих бюджетных моделей, которая поступала к нам наравне с Европой, а не как в страну третьего мира (для Украины были разработаны свои версии модели с иными силовыми установками, которые затем унаследовало семейство ЗАЗ Vida).
В чем же преимущества Chevrolet Aveo t255?
1. Он маленький. На нем легко можно развернуться на узкой улочке, припарковаться в заставленном дворе, втиснуться между рядов на светофоре.
2. Он экономичный. Двигателя 1.2 литра с мощностью 84 л.с. вполне хватает для городского потока. При этом расход топлива летом в городском режиме составляет около 7 литров, зимой около 8 литров на 100 км. Механизм ГРМ в двигателе 1.2 B12D1 цепной и не требует замены цепи по регламенту (на практике, конечно, нужно следить за цепью особенно при пробеге более 150 тыс км). Также на модель устанавливался двигатель с объемом 1.4 литра и мощностью 101 л.с. - пушка страшная для маленькой и легкой машинки.
3. Он дешевый в обслуживании. Расходники стоят копейки и доступны в любом Ашане.
4. Оцинкованный кузов. Сколы и царапины не ржавеют годами. Нет проблемы с облезанием арок и порогов, которые часто можно увидеть на более дорогих и современных автомобилях отечественного и зарубежного производства (не будем показывать пальцем на все "оцинкованные" модели WV).
5. Салон автомобиля. Он также как и кузов до сих пор актуален и также полностью скопирован узбеками для модели Ravon Nexia R3. Если сложить задний ряд сидений, то можно запихнуть достаточно объемные грузы.
6. Низкая цена на вторичном рынке. Повидавшие Россию машины торгуются в пределах 200 тыс рублей. Живой экземпляр с пробегом до 100 тыс км можно реально найти по цене до 250 тыс рублей. За эти деньги вы получите: 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS, передние стеклоподъемники, штатную аудиосистему.
В целом автомобиль надежен. Кузов не ржавеет, двигатель и коробка не доставляют особых проблем, кроме замены расходников. Хетчбек версия прошла Австралийский краш-тест ANCAP на 4 балла из 5 (седан мексиканской сборки провалил краш-тест, не набрав баллов).
Он идеален для недолгих поездок по городу, чтобы съездить на работу, заехать магазин, завести детей в детский сад. Поэтому я считаю, что это лучший автомобиль для жены, который точно заведется с утра и не будет высасывать деньги из семейного бюджета.
На этом у меня все, спасибо за прочтение:)