Когда новый Porsche Spyder был показан в марте на Женевском автосалоне, еще не было ясно, пойдет ли он в серийное производство. Немцы решили подождать реакции публики и, что самое важное, предварительных заказов.
Планка заказов, после которой могло быть решение о постановке гибрида на конвейер, была установлена на уровне 1 000. Несмотря на огромную стоимость автомобиля – $650 000 – к середине лета количество людей, готовых его приобрести, достигло 2 000 человек. После этого заседание наблюдательного совета Porshe, на котором принималось судьбоносное для Spyder решение, стало простой формальностью.
Максимальная скорость Спайдера – 318 км/ч, разгон до сотни занимает 3,2 секунды. 3,4-литровый двигатель V8 крутит только заднюю пару колес. На автомобиле установлены два электромотора – по одному на каждую ось. Общая мощность – 718 л.с., из которых 218 приходится на электромоторы. Электрический запас хода – 16 миль (25,6 км) – такой же, как и у “розеточного” Prius.
Porsche Spyder – не единственный гибрид, который немцы планируют вывести на рынок в ближайшем будущем. На подходе гибридная версия внедорожника Cayenne и седана Panamera. Оба будут комплектоваться никель-металлгидридными батареями и двигателем V6. Средний расход топлива составит 25 mpg (9,44л./100 км) и 28mpg (8,48) соответственно.