На чем летает квадрокоптер
Обычные коптеры, которые наполняют большую часть рынка, летают на аккумуляторах.
Аккумуляторы. Именно аккумулятор – для всех элементов является единственным источником питания. Если это источник питания, то аккумуляторы должны заряжаться хотя бы какое-то время, что бы не быть одноразовыми. Опять же все определяет качество выбранного производителя.
Значит аккумулятор - это по сути "бензобак" квадрокоптера. Именно в нем запасается энергия для полета мультироторного аппарата.
Практика показывает - чем больше токоотдача аккумулятора, тем больше он сможет отдать без просадки напряжения и тем длиннее будет полет!
Разница между 25C, 30С и 35С при одинаковой емкости аккумуляторов одной фирмы может быть в 10-25 грамм и нескольких долларах цены. Размеры при этом могут быть одинаковы.
Но ключевой недостаток гражданского БПЛА-короткое время автономной работы. Литий-полимерные аккумуляторы не дают “разгуляться”. Однако создатели дронов пытаются решить проблему, разными способами. И аккумуляторы не предел.
Бензин и электричество. Бензиново-электрический квадрокоптер. В воздухе машина способна провести около часа. Кроме того, новинка разгоняется до 100 км / ч и поднимает грузы до 5 кг. Функционал - это использование двух двигателей. Первый двигатель-электродвигатель мощностью 1,6 кВт. Второй-двухтактная установка внутреннего сгорания 10cc. Он оснащен аккумулятором емкостью 1250 мАч и 1,5-литровым бензобаком. Машина проворная, не боится порывов ветра и легко пролетает десятки километров с тяжелой камерой на борту.
Водород. Водородный квадрокоптер Hycopter может летать в течение 4 часов за один раз. Известный как Hycopter, беспилотный летательный аппарат на топливных элементах, как ожидается, будет способен выполнять 4-часовые полеты после завершения. В умной конструктивной особенности, Hycopter хранится 120 g (4.2 oz) газа водорода в своем существующем структурном трубопроводе.
Полный коптер должен весить в общей сложности 5 кг (11 фунтов) и быть способен нести полезную нагрузку до 1 кг (2,2 фунта).
Несмотря на то, что эти многоразовые трубки изготовлены из прозрачного акрила в изображенной модели дисплея, они будут построены из полимерной футерованной трубки из углеродного волокна толщиной 5 мм в функциональном прототипе.
Это количество водорода должно обеспечить такое же количество энергии, как и 3 кг (6,6 фунта) литиевых батарей.
Газ. Например: Nitro Stingray-это газовая модель, которая имеет двухтактный двигатель Scorpion. Он имеет специализированный контроллер полета, который дает летчику полный контроль над дроном.
Функция “переменный шаг” дрона повышает мобильность, позволяя летчикам быстро и легко менять направление движения. Нитро-Скат также известен своей стабильностью. Даже при сильном ветре он относительно стабилен, это отличный выбор для аэрофотосъемщиков!
Еще на газе-квадрокоптер Freestyle FPV
Фото и информация взята с сайтов указанных по ссылке.
Благодарю за интерес!
Еще про коптеры:
Мой квадрокоптер - моя ответственность
В небе, после 27 сентября 2019, не поставленный на учет беспилотник приводит к штрафу
Квадрокоптер - учет, образец заявления, смена владельца, хищение