Всем доброго времени суток!
Более 20 лет назад, впервые познакомившись с творчеством Роберта Кийосаки, я открыл для себя концепцию Квадранта Денежного потока.
Не могу найти логического объяснения, но уверен, что именно эта концепция (десятью годами позже) подтолкнула меня самостоятельно освоить новое ремесло - диагностику бензиновых и дизельных двигателей. И, конечно, это был интереснейший процесс.
Довольно сложно спрогнозировать перспективность этого ремесла даже на ближайшие 3 - 5 лет. Но надеюсь, что предложенная на моем канале информация будет весьма интересна сегодняшним автовладельцам и автосервисам в связи с ее прикладным характером. Ну что, поехали.
Картинка автомобильной диагностики для меня в тот момент: 2007 - 2008 годы - была настолько туманной (все усугублялось, тем фактом, что я не являюсь автовладельцем), что наверное заслуживает краткого, но отдельного описания. С одной стороны это была стратегия Диагностики двигателя на слух и нюх из замечательного фильма "Трактористы" образца 1939 года
С другой стороны, в арсенале больших и малых станций технического обслуживания автомобилей уже использовались диагностические сканеры, которые по ожиданиям Автовладельцев могли все!
Будучи равноудаленным (в следствии своей полной некомпетентности в автомобилях) от двух вышеуказанных концепций диагностики, я позволил себе предположить, что истина где-то в другом месте.
Это сегодня, когда информационные ресурсы интернета безграничны, а мир стал плоским, поскольку уже не нужно шести рукопожатий, чтобы найти нескольких экспертов, у которых можно проконсультироваться и принять сложное решение об инвестициях.
А в то время, поскольку речь шла о личных инвестициях денег и времени в незнакомую тему - было принято решение - попытаться все упростить.
Чтобы сократить историю. В основе моего подхода к результативной входной диагностике двигателя я решил использовать три слагаемых:
Контрольно-измерительная система (сканер, мотор-тестер и средства инструментальной диагностики);
Информационная система (программы по диагностике и ремонту от производителей автомобилей и мультибрендовых компаний);
Квалификация (навыки эксплуатации Контрольно-измерительной и Информационной систем).
Моя логика тогда и сейчас была следующей. Используя квалификацию, с помощью средств Контрольно-измерительной системы снимается (измеряется) определенный параметр, а лучше логическая группа параметров, желательно в режиме, когда проявляется дефект, заявленный Автовладельцем.
Сверяется с нормативными данными Информационной системы и делается определенный вывод о том, есть отклонения в параметре от номинального значения или нет. И как следствие делается вывод об отклонениях в работе той или иной системы. После чего проводятся дополнительные проверки компонентов системы, имеющей отклонения.
Реальность оказалась суровой.
Моя картинка Диагностики двигателя кардинально отличалась от Реальной картинки Диагностики двигателя. И это был тот еще процесс.
Тем не менее, на канале будет представлена линейка технических бюллетеней по результатам диагностики различных бензиновых и дизельных двигателей из моей практики.
Еще одна линейка технических бюллетеней будет представлена контентом о простых диагностических проверках без применения профессионального оборудования.
И конечно отдельный контент о стратегиях диагностики бензиновых и дизельных двигателей с применением различных меню диагностических сканеров.
И вот анонс ближайшего технического бюллетеня: Повышенный расход топлива, нестабильная работа и снижение мощности Автомобиля Hyundai ix35, 2013 года с двигателем, рабочим объемом 2 литра.
Исходные данные:
Автовладелец обратился с просьбой измерить давление в топливной системе.
Предыдущие действия Автовладельца: диагностика, приговор кислородному датчику до катализатора, замена кислородного датчика до катализатора, промывка инжекторов, отсутствие результата.
После 15-минутных переговоров и моего аргумента, что он сюда приехал не по рекламе, а по рекомендации другого Автосервиса, Автовладелец согласился на диагностику по моему сценарию.
Собственно технический бюллетень - в следующем контенте на моем канале.
Поделитесь с друзьями
Подписывайтесь на канал