Общественный уличный транспорт занимает одно из важнейших мест в мировом тренде по "озеленению" всей транспортной сфере. В свою очередь это является одной из многих мер в реализации Парижского соглашения по климату, которое, как вы знаете, не так давно было ратифицировано руководством России. И тем приятнее констатировать тот факт, что в этом процессе, уже и на международном уровне, принимает участие одна из самых динамично развивающихся российских компаний Волгабас (VOLGABUS).
В рамках прошедшего в Брюсселе очередного международного автобусного шоу «Busworld Europe» произошло важное событие. На автобусном салоне, и на одном из его стендов, состоялась презентация международного производственного консорциума Deltabus и первой машины этого бренда, электробуса Deltabus Mark E.
Российская компания Bakulin Motors Group (Волгобас) вошла в этот проект в качестве партнёра-поставщика кузовов и шасси.
Вот что пишет про это событие Алексей Бакулин, "...Итак, мы стали одним из основных партнёров в европейском консорциуме под названием DELTABUS .
На новых производственных площадях в городе Терниц (Нижняя Австрия) будут производиться электрические и водородные автобусы в кооперации с БМГ (VOLGABUS) и многими другими известными мировыми брендами.
Мы гордимся таким выбором со стороны наших австрийских партнёров и очень благодарны СЕО и одному из акционеров компании Кристофу Гизауэр за возможность участия в этом амбициозном проекте.
Группа иностранных инвесторов, специализирующихся на инвестициях в зелёную экономику, создала проект по производству нового типа транспортных средств и мы очень рады стать частью этого проекта.
Тестовый электробус DELTABUS произведён при участии наших специалистов..."
Это действительно отличная новость. Российские производственные мощности Bakulin Motors Group (Волгобас) получат дополнительную загрузку, что в наше не простое экономическое положение очень даже позитивно. Так же по мере развития европейского проекта, безусловно, будут происходить технологический обмен, что позволит уже у нас в стране создавать новый безэмиссионный общественный транспорт, будь то аккумуляторный или с использованием водородных топливных элементов.
Возвращаясь к представленному на выставке Deltabus Mark E, в котором просматриваются фамильные черты от Volgabus СR12Е, стоит сказать, что опытный образец оснащён литиево-металл-полимерным аккумулятором ёмкостью 378 кВт*ч.
Четыре модуля располагаются на крыше электробуса, а два в кормовой части. Заявляется, что "ночная" зарядка обеспечит диапазон пробега в 300 км. Расход электроэнергии составит 1-1,3 кВт*ч/км. Мощность электромотора 200 кВт.
До конца года машина будет направлена на тестирование в Израиль, а в следующем году испытания нового электробуса продолжатся в Европе.
______________________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться" на наш канал. Пишите комментарии, ставьте лайки, делайте репосты. Ваше участие нам очень важно!