Доброе утро автолюбители. Сегодня разбирался в гараже и нашел канистру, которую когда-то приобрёл, работая у официалов Opel. Канистра оригинальная, но время её особо не пощадило. В целом, сейчас опишу, что изменилось за 6 лет в оригинальной канистре GM 5W-30.
Внешне канистра абсолютно идентичная нынешней, материал этикетки прежний, разве что есть небольшое отличие в шрифте, в некоторых буквах. Про отклонение цветовой гаммы сказать не могу.
Касательно голограммы. Я ее сорвал и остались круглешки, а вот сама голограмма расклеилась. На нынешних канистрах, сама голограмма должна остаться целой. Может на этой так же должно быть, просто время сделало своё дело.
Далее идём и там дно канистры.
Как можно сразу заметить, пластик на канистре отличается. А многие ведут спор рынке, касательно цвета пластика. Одни говорят, что двойная канистра это подделка, другие утверждают обратное. Здесь мы видим, четкое различие двух половин. Так же если обратить на все написанные элементы, то они выполнены четко и без облоев. Швы так же выполнены аккуратно и четко.
Дата производства канистры практически такая же как и сейчас на многих оригинальных маслах. Тонкая стрелка, отчётливые цифры и ровная плоскость нанесения, без каких-либо перекосов и выпуклостей.
Обратная сторона. К несчастью книжки не осталось, но бумага на которую она крепилась, по материалу схожа с передней этикеткой. На многих контрафактных маслах, там обычная бумага. Отдельно уделим внимание дате розлива масла.
Спустя такое большое время, ни один символ не стёрся. Это говорит о качественном нанесении, которое не так просто стереть, что является одним из важнейших признаков на многих оригинальных канистрах. Контрафактные производители ещё пока не могут делать столь качественное нанесение, поэтому на из канистрах достаточно немного потереть пальцами и все начнет стираться.
Если обратить внимание на крышку, то сразу можно сказать, что зазор между ней и канистрой минимальный. Крышка не люфтит и на горловине канистры, можно заметить тонкую линию (спайка канистры), так вот на некоторых неоригинальных канистрах, нет этой линии.
По мерной шкале сказать особо нечего, так она претерпевала изменения за всё это время. Но вот как она выглядела 6 лет назад.
Этот квадратик своего рода сетка конвеера по которому шла канистра, во время производства. Это не является весомым показателем оригинальности, так как большинство контрафактных канистр тоже имеют этот квадрат, но мне так же попадались канистры, не имеющие этого квадрата, поэтому такие канистры сразу отбрасываются в стопку контрафакта.
Заключение.
Я рассказал об основных отличиях старой канистры масла General Motors 5W-30 5 литров, от нынешних. Конечно некоторые элементы были изменены, но большинство все же осталось неизменным, а например такие признаки, как нанесение даты партии и розлива масла, дата производства канистры, не могут качественно подделываться до сих пор, что несомненно очень радует. Всего хорошего и побольше оригинальных масел Вам.
Не забудьте подписаться на канал и поставить палец вверх)