Рассмотрим три причины, почему автолюбитель желает перейти на полусинтетику. И в конце статьи описан метод как это сделать безболезненно. Первая причина банально простая. Стоимость литра хорошего синтетического масла превышает 100% от цены хорошей полусинтетики. Если объем заправки масла при замене составляет 8 и даже 10 литров, то скажу вам - можно существенно с экономить. Вторая причина это избыточный расход моторного масла. Двигатель жрет масло и автолюбитель желает отсрочить капитальный ремонт или замену масло съемных сальников клапанов на неопределенный срок. И наконец третья причина, это боязнь попасть на подделку при покупки синтетики, или ее просто нет в ближайших торговых точках. Чаще всего подделывают именно синтетику. Полусинтетику подделывать не выгодно. Поэтому лучше хороший 10W-40, 30 чем а бы что, называемое 5W-40,30. Пусть не согласный с этим утверждением, бросит в меня камень. Теперь самое главное. Полусинтетику нельзя наливать в двигатели с высокой рабочей температурой. Уже при температуре двигателя выше 105 градусов полуситентетика быстрее теряет свои свойства(стареет) и вызывает отложения. Но выход есть! Термостат 78°. Понизить температуру двигателя можно с помощью замены термостата с порогом открытия 78-88°. К тому же этим способом можно понизить и температуру масла, что более-менее сохранит параметры его вязкости и давление. Устанавливать термостат со значением выше 88° уже не разумно. К температуре открытия термостата всегда нужно прибавлять 5°. Это и будет настоящей рабочей температурой двигателя. Далее, проверено лично автором на многих автомобилях, обычно первая ступень вентилятора охлаждения начинает работу при 85-92°. Поэтому двигатель на термостате 78°, сохраняет рабочую температуру всегда около 85-95°. Вот таким несложным способом можно перевести двигатель на эконом режим без последствий. Еще одна важная статья от автора: Как отличить производителя запчастей от упаковщика
Мой метод перевода двигателя на качественную полусинтетику
6 ноября 20196 ноя 2019
4029
1 мин