Объясните, давно обратил внимание на такую вещь. Вот появился какой-нибудь очередной старт-ап со своим гипер-каром, и вот у них там типа движок на over 9000 лошадей и гибридом он будет кароч и нано-технологии и супер-сплав запатентованный.
В общем, прям машина машина-мечта, самая самая на планете. И вот в итоге они заявляют, что стоить она будет один миллион баксов, а выпущено будет всего 20 тачек. Т.е. за то, что они не один год мучались, тестировали это всё, разрабатывали, рисовали, привлекали не один десяток специалистов, вливали мииллионы денег, на выходе, получат 20 лямов бачей, даже меньше, чистой прибылью с вычетом потраченных материалов, не суть, энивей определённо в разы меньше, чем они потратили на это всё. А профит где? Как они бабки зарабывают?
Вот наглядный пример:
Hennessey Venom F5 разработан с чистого листа. 1622 л.с 484 км/ч, прям монстр настоящий, цена $1,6 млн т.е. 93 млн рублей, а построят всего 24 экземпляра, т.е. они получат 38 млн бачей за него.
Или вот пример посвежее:
Lamborghini хочет выпустить 40 тачек, цена не названа, но вангую с дивана, тоже будет около ляма с копейками, т.е. они получат с этой модели 40-60 лямов бачей, при чём тут ещё сказано, что на этой модели они хотят заработать на участие в WEC. Как они заработают, если они лямов 100 сейчас на разработку этой лимитированной версии потеряют. Не понимаю я.
Расскажите, как это работает.