Найти тему
AUTOMPS

Женщина и E-Tron


На днях мне удалось покататься на новом электрическом автомобиле от
#Audi и знаете, что я скажу – понравилось). Являясь давним владельцем брендового электромобиля и признавая все достоинства моего «гаджета на колесах», иногда очень хочется комфорта и решений, проверенных десятилетиями.

Audi E-Tron
Audi E-Tron

Итак, получив ключи от заветного ярко синего (цвета морской волны) И-Трона, я сразу села за руль, чтобы «помчаться» по московским пробкам на деловую встречу. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 5,7 секунд. Конечно, скромно по сравнению с #Тесла или с Ягуаром I-Pace, но, во-первых, особой разницы на городской дороге не ощутила, а во-вторых, это осознанное решение инженеров Audi - темперамент принесён в жертву эффективности. Запас хода по циклу WLTP составляет 400 км. Подчёркивается, что этот результат владелец может достигнуть при повседневной жизни.

Мне достался автомобиль с остаточным запасом хода на 284 км. При этом запас хода можно было увеличить на 13 км, если отключить климат контроль.
Мне достался автомобиль с остаточным запасом хода на 284 км. При этом запас хода можно было увеличить на 13 км, если отключить климат контроль.

Автомобиль не выглядит большим. По размеру что-то между Audi Q5 и Audi Q7. Внешность знакомая, но обращающая на себя внимание. За несколько часов, которые я была за рулем, я почувствовала себя «звездой», так как интерес к машине был колоссальный. Это и вопросы на светофоре – что это за автомобиль, и уточнение – точно ли это e-tron, и просто поднятый большой палец вверх в знак одобрения и взгляды, взгляды, взгляды.

Audi позиционирует #etron как электромобиль, в который легко пересесть из обычного кроссовера, потратив минимум сил на привыкание.
Audi позиционирует #etron как электромобиль, в который легко пересесть из обычного кроссовера, потратив минимум сил на привыкание.

Итак, что можно сказать об эксплуатации:
• Как и любой другой электромобиль e-tron может быть заряжен как от обычной розетки 220 В, от 3-х фазной промышленной сети, так и от любой зарядной станции, имеющей кабель/разъем Тип 2 или кабель стандарта CCS, мощностью до 150 кВт.

• Себестоимость «полного бака» (400 км)  получается примерно такой: 95 кВт*ч  *  2,2 руб./кВт*ч = 209 рублей.  Если вы живёте в Санкт-Петербурге и заряжаетесь по ночному тарифу, то  ставка за 1 кВт*ч будет именно 2,2 руб.
• Себестоимость «полного бака» (400 км) получается примерно такой: 95 кВт*ч * 2,2 руб./кВт*ч = 209 рублей. Если вы живёте в Санкт-Петербурге и заряжаетесь по ночному тарифу, то ставка за 1 кВт*ч будет именно 2,2 руб.

• Если вы будете пользоваться зарядной инфраструктурой дочерних компаний Россетей, которая пока в большинстве регионов бесплатна – то ваши затраты на зарядку составят 0 руб. 0 коп.
• Электродвигатель очень надёжен и не требует затратного обслуживания. Устройство трансмиссии проще, потому такие узлы и детали как коробка передач, сцепление, глушитель, сажевый фильтр, топливный бак, стартер, генератор, свечи зажигания, отсутствуют. За исключением редуктора на электродвигатель-генераторе электромобиль не требует масла для смазки. Эти технические особенности позволят посещать автосервис крайне редко и конечно экономить.

Открывать капот придется только, что бы залить стеклоомывающую жидкость.
Открывать капот придется только, что бы залить стеклоомывающую жидкость.

• Полностью электрический автомобиль имеет возможность бесплатно парковаться в Москве, Санк-Петербурге, а так же большинстве городов мира. В Московской и Калужской области, Ульяновске вы не заплатите транспортный налог на e-tron. Это дополнительная экономия. Не потратил – заработал)))

• E-Tron имеет просторный и яркий салон. Мне как «девочке» очень понравилось менять подсветку в салоне. Остановилась на красном цвете – бодрит.

• E-Tron очень удобно использовать в городе. Именно в городе электрический автомобиль эффективно использует рекуперацию и не только тратит энергию, но и заряжается при торможении.

• После покупки нового автомобиля необходимо делать обкатку. В электрическом автомобиле этого делать не надо.
• И относительно Audi : высокое качество сборки и комплектующих, хорошая шумоизоляция, комфортные сиденья из хорошей кожи.
• И еще плюсы для России: Сервисное обслуживание Audi.
Спасибо
Christian Hake и Елизавета Арясова за уникальную возможность)))

текст и фото: Ия Гордеева

Авто
5,66 млн интересуются