Subaru подарил Forester мягкий гибрид. Таким образом, внедорожник должен быть более эффективным на дороге, чем его предшественник.
Forester появится у дилеров в начале 2020 года. Пятое поколение японских внедорожников управляется исключительно с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. с гибридной функцией Mildhybrid.
«E-Boxer», поддерживаемый электродвигателем мощностью 12,3 кВт / 16,7 л.с., должен способствовать экономии топлива и, следовательно, снижению выбросов CO2. Новый Forester стоит чуть менее 35 000 евро и, следовательно, будет примерно на 5 000 евро дороже, чем текущая версия.
Электродвигатель встроен в трансмиссию CVT
Subaru электрифицировала свой сильно переработанный двигатель-боксер и впервые устанавливает e-Boxer на мягкую гибридную систему. Электродвигатель встроен в корпус коробки передач CVT и обеспечивает дополнительную мощность. Остальные гибридные компоненты, в том числе литий-ионный аккумулятор, размещены в специальной защитной клетке рядом с задней осью под полом багажника. Таким образом, дополнительный вес мягкой гибридной системы был практически сбалансирован в соотношении 50:60 килограмм, распределенных по передней и задней осям.
При нормальных условиях вождения электрический двигатель поддерживает двигатель-боксер и при запуске действует как небольшая турбина. Электродвигатель также может управлять двигателем в одиночку. Это работает до 40 км / ч и до 1,6 км. Если вы хотите добиться этого, вы должны очень осторожно нажимать на педаль газа.
Преимущества в городском потоке
Особенно в городских условиях и при умеренной скорости движения по проселочной дороге, система может помочь сэкономить топливо. Ожидается, что потребление топлива снизится примерно на 0,7 литра до 6,7 литра, а выбросы CO2 сократятся с 168 до 154 граммов. Электрическая поддержка также показывает преимущества от дорог с твердым покрытием.
Пересекать небольшие препятствия особенно легко благодаря тяге в 16 дополнительных лошадиных сил. Для подъемов и спусков Forester имеет полноприводную систему X-Mode, которая регулирует управление двигателем, трансмиссию и полный привод, обеспечивая тем самым хорошую тягу.
На дороге коробка передач CVT хорошо сочетается с экономией топлива. Максимальная скорость составляет 188 км / ч, стандартный рывок достигается за 11,8 секунды.
Визуально вряд ли есть какие-либо модификации
Визуально дизайнеры дизайна четвертого поколения остались достаточно верными. Наконец, клиенты раскритиковали внешний вид все еще действующего Forester. За более чем 20-летнюю карьеру модельера он превратился из универсала с высокими ногами в кроссовер-внедорожник.
Так что новый дизайн экстерьера настолько знаком зрителю. Конечно, различия заметны. Передняя часть теперь выглядит более поразительно благодаря немного более громоздкой решетке, а высокая линия талии в сочетании со слегка нижней крышей создает приятное впечатление.
Как и компактная Impreza и внедорожник XV, новая модель основана на «Subaru Global Platform». Сейчас он простирается до длины 4,63 метра, увеличившись на 1,5 дюйма по сравнению с четвертым поколением. Также в ширину он прибавил в весе и теперь достигает 1,82 метра (плюс 2 сантиметра). Колесная база составляет 2,67 метра (плюс 2 сантиметра). В высоту он немного снизился (1,73 метра).
Никаких экспериментов в интерьере
Также в дизайне интерьера не решились креативные эксперименты. Клиенты Subaru чувствуют себя как дома. Дисплеи стали больше, благодаря недавно разработанной информационно-развлекательной системе с 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона с использованием Apple CarPlay и Android Auto в автомобиль вступает современная связь. Приборная панель, сиденья, а также руль с множеством кнопок управления остаются привычными.
С точки зрения обработки, японцы поставили еще один Schip. Все качественно обтянуто кожей - чувствуют себя хорошо. Пространство хорошее, вход в заднюю часть теперь стал легче благодаря немного дальнейшим прорезям дверных проемов. Объем багажника варьируется от 509 до 1779 литров.
На базовом уровне новый Forester стоит от 34 990 евро.