Новая Шкода Октавия 2020 года готовится к захвату российского рынка. Каким образом в компании собираются конкурировать с корейскими гигантами и что чехи показали особенного?
Шкода Октавия 2020 года модель - это уже 4-го поколения чешский автомобиль. Для Шкоды именно Октавия является самой главной моделью. Несмотря на ошеломляющий и безумный спрос на вышедший и мегапопулярный Шкода Кодиак, Октавия остается абсолютным лидером продаж.
Внешний вид:
Наконец-то вид спереди мне нравится. Я не доктор, но меня раздражал стиль решетки в Шкоде. В новой Шкода Октавия 2020 изменили стиль решетки, бампера, фар и капота - передок получился эффектным.
Фишка новой Октавии - вид сзади. Мне он напоминает новую Audi A7...
Повторим и посмотрим на вид сзади в другом цвете. Напишите в комментариях - в каком цвете вам нравится больше новая Шкода?
Салон новой Шкода Октавия:
Салон полностью «перешили» и сделали совершенно в непривычном стиле. У чехов получилось совместить между собой недорогие материалы и получить не «корейское безобразие», а немецкий стиль.
В салоне расположены два 10-дюймовых дисплея. В оборудование входит целый отряд цифровых «помощников»: система обнаружения препятствий и пешеходов, система экстренного торможения, специальный «надзиратель», следящий за водителем и поднимающий тревогу, если тот недостаточно внимателен и не держится за руль.
Когда эта Шкода появится в Яндекс Такси, мы узнаем о её практичности. Сейчас можно сказать одно - дизайн салона 🔥.
Пульт получился без лишних изысканностей, но стильный и удобный.
Багажник:
Багажное отделение стало чуть больше прошлого поколения.
Техническая характеристика новой Шкода Октавия 2020:
Новая Октавия имеет пять видов силовой установки:
- бензиновый двигатель;
- дизельный двигатель;
- двигатель, работающий на природном газе;
- два гибрида – «мягкий» и подключаемый.
Каждый вид мотора может быть в нескольких вариантах – от трехцилиндрового однолитрового до двухлитрового от 110 до 190 л.с.
Есть возможность заказать дистанционно управляемую автоматическую шести- и семиступенчатую коробку-робота DSG с двойным сцеплением.
Самые мощные версии - это подключаемые гибриды. Их два варианта – мощностью 204 и 245 л.с.
Вывод:
После Кодиака я убедился в одном - Шкода переосмыслила свою философию и поднялась на ступень выше. Теперь покупатель имеет возможность выбрать автомобиль «под себя». Разница в цене между базовой комплектацией и «комфортной» очень велика. Комфортная выходит почти в 1.5 раза дороже базовой.
Цены нового поколения Шкода Октавия в России начинаются от 1.2 млн рублей. «Комфортная» и «продвинутая» версия достигает 2 млн рублей.