Приветствую!
Хочу представить вашему вниманию автомобиль Приора, в который владелец "вложил" сумму в районе двухсот тысяч рублей. Это почти половина рыночной стоимости данного автомобиля.
При открывании передней двери первое, что бросилось мне в глаза, это выпирающие колонки из дверных карт. Обшивка передней двери дополнена самодельной платформой для размещения в ней акустических колонок, две из которых низкочастотные и одна высокочастотная. Всего в автомобиле 12 динамиков, 2 из них находится в сабвуфере. Сразу стало понятно, что я попал в гости к меломану. Настолько машина "упакована" различными дополнительными акустическими элементами!
Если включить музыку на полную громкость, автомобиль начинает вибрировать и дребезжать, создается впечатление, что он вот вот развалиться по частям, но это снаружи, а вот что происходит в это время внутри автомобиля, для меня остаётся тайной, так как на этот эксперимент я не рискнул пойти.
Панель управления глобальных изменений не потерпела, она лишь дополнилась датчиками и пультом управления подвеской, размещенным рядом с рычагом переключения передач, но об этом чуть позже.
В багажнике представленного автомобиля мешки с картошкой не повозишь, все место занял сабвуфер, если точней два в одном. Для электропитания аудио системы одного аккумулятора, расположенного в подкапотном пространстве не достаточно, исходя из этого в багажник с левой стороны установлен дополнительный аккумулятор на 60 ампер. Если что, энергии хватит, чтобы запустить КАМАЗ или доехать на стартере до ближайшей заправочной станции, когда бензин на нуле.
На фото снизу дополнительный аккумулятор показан крупным планом.
Если убрать спинку сидения на заднем ряду, можно увидеть усилитель и сабвуфер. Наверное у пассажиров, рискнувших покататься на заднем сидении с акустическим сопровождением включенных на всю мощность динамиков, надолго в памяти останется эта экстремальная поездка.
На гордость меломана ушло около восьмидесяти тысяч рублей.
Под сабвуфером находится нештатное оборудование, это компрессная мини станция, предназначенная для накачивания воздуха в пневмоподушки автомобиля.
Чтобы купить и установить технические узлы для сборки пневмоподвески, ушло около ста двадцати тысяч рублей. Хочу отметить, что установленная на автомобиле пневмоподвеска является изменением в конструкции автомобиля. Данный автомобиль на дорогах общего пользования не эксплуатируется.
В общей сумме хозяин автомобиля потратил на него около 200 рублей.
Я считаю, что часть средств, которая была потрачена на усовершенствования автомобиля, ушла впустую, так как машина стала не пригодна для использования на дорогах общественного пользования.
Так же вы можете прочитать мою статью <<<"Чем выше горы, тем ниже Приоры". Разбираюсь что за подвеска установлена в Приоре, позволяющая ей лежать на земле>>>