Так как я являюсь любителем рыбалки и активного отдыха на природе, то всегда выбираю автомобили с полным приводом.
Ниву приобрел подержанной, искал подходящий вариант около месяца.
На вторичном рынке продается очень много хлама, битые, гнилые или с сомнительной историей.
После длительных поисков я наконец то нашел автомобиль от одного хозяина, некрашеный, с чистым непрокуренным салоном.
Автомобиль 2010 года выпуска. После покупки заменил все расходники: масла, фильтра, свечи, колодки и т.д. Это была моя первая Шевроле Нива.
================================================================
По комфорту автомобиль на уровне других российских моделей. Иногда досаждают мелкие вибрации.
Багажник очень мал, его мне всегда не хватало.
Двигатель слабый, часто не хватает мощности: на обгонах по трассе, или при выезде из глубокого снега или грязи. Для обычной городской эксплуатации двигателя будет достаточно.
Средний расход топлива по моим примеркам составлял 11-13 литров на 100 км.
================================================================
Удивительно, но за все три года эксплуатации автомобиль ни разу не подвел меня на дороге. Все ремонты были плановыми.
За три года я заменил ступичные подшипники, шаровые, радиатор и патрубки, рулевые тяги, амортизаторы, сальник переднего редуктора, помпу, сайлентблоки, расширительный бачок и еще что-то по мелочи.
Качество запчастей на низком уровне, поэтому некоторые из этих деталей приходилось менять дважды.
================================================================
Радовала проходимость этой машины.
На рыбалку, дачу, пикник, за грибами или просто покататься по бездорожью самое то.
Но сильно не увлекайтесь, автомобиль подходит для среднего бездорожья. В глубокой грязи или снеге движка может не хватить.
Никогда не возникало проблем с парковкой или выездом из занесенного снегом двора.
Зимой часто вытаскивал из сугробов соседей на пузотерках.
Я никогда не задумывался о том, как и где я буду парковаться, как выехать из двора после сильных снегопадов, проеду ли я по этому полю или нет, я просто садился и ехал.
И этот автомобиль справлялся со своей задачей, за это я его и любил и закрывал глаза на все конструкторские недоработки и болячки модели.
================================================================
Если вы рассматриваете этот автомобиль для покупки, то сначала подумайте, готовы ли вы уделять ему свое свободное время.
Есть ли у вас возможность и место для его ремонта, или финансовые возможности для частых обращений в автомастерские.
Это не танк и не грузовик, поэтому не стоит на ней возить тонны грузов или залезать в такие места, из которых можно выбраться только на тракторе.
Машина на любителя, но если вам нужен недорогой полноприводный внедорожник, то это неплохой вариант.
Шевроле Ниву надо беречь и своевременно обслуживать, вовремя менять износившиеся детали, и тогда она будет служить вам верой и правдой.
================================================================