Найти тему
Автомобильный мир

Жгучая итальянка, которая так притягивает своими формами......

В середине 60-х годов компания Альфа Ромео решила вернуться в мир автоспорта. У компании имелось свое подразделение Autodelta, которое занималось выпуском гоночных автомобилей. Через некоторео время для предстоящей гонки была выпущена Alfa Romeo Tipo 33, у которой был достаточно мощный двигатель V8, объемом 2 литра и выдававший 270 л.с.

-2
-3

Дебют на гонках оказался не очень удачным, но машина вызывала огромный интерес у общества. В Альфа Ромео не стали долго думать и выпустили дорожную версию Alfa Romeo 33 Stradale. Конструкция у этой модели была такая же: то же шасси, алюминиевый кузов, независимая подвеска, диски из магниевого сплава. Двигатель оставили тот же, но мощность уменьшили до 230 л.с, коробка передать механическая шестиступенчатая.

-4
-5

-6
-7
-8

Модель разработал известный итальянский дизайнер Франко Скальоне, а сам кузов был изготовлен в ателье Marazzi. Дизайн получился сбалансированным и до сих пор считается одним из самых красивых в автомобильном мире. Сложно поверить, но вес автомобиля 572 килограмма. Благодаря легкости и мощному двигателю автомобиль развивал максимально 280 км/ч, а от 0 до 100 разгонялся за 5,5 секунды.

-9
-10
-11
-12

Двери типа "гильотина" или как их еще называют "ламбо-двери" впервые появились именно на модели 33, а не на Ламборгини как все думают. Боковые стекла дверей имели изогнутую форму и плавно продолжались почти до середины крыши. Стоит отметить, высота модели всего 1 метр. Передняя и задняя части кузова полностью откидывались.

-13
-14

Первый раз автомобиль был представлен в Турине в 1967 году, а в продажу поступил в 1968 году. Цена была очень высокой, примерно 17 000💲, что по сегодняшним порядка 115 000 долларов. Ценник был выше чем у Ламборгини. Отсюда следует, что такой ценный экземпляр могли приобрести только состоятельные люди.

-15
-16

В период с 1967 по 1969 годы было построено 18 экземпляров. Пять автомобилей купили частные коллекционеры, три разместились в различных музеях, а еще пять пропали неизвестно куда. Остальные пять экземпляров стали своего рода концептами, так как над ними поработали известные итальянские ателье. Все автомобили собирались вручную и все имели отличия друг от друга, были различные фары и вентиляционные элементы.

-18
-19
  • Спасибо за внимание❗❗❗
  • Поддержите лайком!😉
  • Подписывайтесь❗❗❗

Авто
5,66 млн интересуются