Найти тему
SmartPhone.ua

У Яндекс возникли проблемы с платежами в $. Нет денег на счетах или проблема с банками?

Оглавление
Яндекс
Яндекс

Официальный представитель компании Яндекс, который отвечает за Директ, РСЯ на тематическом форуме https://searchengines.guru, озвучил информацию о том, что Яндекс не имеет возможности выплатить вознаграждение вебмастерам, которые размещают рекламные блоки рекламной сети Яндекс на своих сайтах. Сроки выплат уже не озвучиваются, хотя ранее компания официально обещала провести оплаты до конца сентября.

Вот скрин сообщения.

-2

Похожие сообщение разослала служба поддержки РСЯ вебмастерам, которые посылали запрос с вопросом о сроках выплат.

Сразу утоню, что проблемы возникли исключительно у вебмастеров из Украины, причем не у всех. Некоторой части вебмастеров деньги выплачены в полном объеме, а некоторые еще не получили выплат даже за июнь 2019 года. Выходит, что Яндекс имеет долг перед частью партнеров в 4 месяца.

Почему возникла проблема с платежами?

В начале августа 2019 года представители компании Яндекс сообщили о том, что Приватбанк Украина отказывается принимать SWIFT переводы на счета физ.лиц в валюте. По переписке в форуме можно понять, что вебмастера пытались прояснить ситуацию в Приватбанке, но там информацию ни опровергли, ни подтвердили. Согласимся, что именно так и произошло. Несколькими годами ранее в Украине была запрещена работа Яндекс.Украина. До 2019 вебмастера-участники РСЯ, получали оплаты от европейского отделения компании (Швейцария).

Дмитрий Громов: “…С 1 августа ПриватБанк прекратил сотрудничество с РСЯ. Получить вознаграждение за июль 2019 года через ПриватБанк будет невозможно. В настоящее время мы прорабатываем другие варианты выплаты вознаграждения. В ближайшее время сообщу детали, в том числе про смену реквизитов.»

Что предложили в компании Яндекс?

Вебмастерам было предложено заполнить форму и перейти на оплаты в кошелек Яндекс.Деньги. Причем в той валюте, в которой вебмастер и ранее получал оплату на свой счет.

Сроки смены реквизитов

Из-за наплыва заявок реквизиты меняли больше месяца. Некоторые вебмастера получали отказ в смене из-за ошибки, но без указания этой ошибки. Высказывались предположения это связано только с тем, чтобы еще на месяц оттянуть оплату этим партнерам.

В какие сроки Яндекс обещал провести оплаты?

Коротко о хронологии обещаний:

  • до 30 сентября 2019 года
  • до 15 октября 2019 года
  • еще 5-7 рабочих дней
  • с 31.10.2019 отказываются озвучивать сроки выплат. Пишут о «Ближайшем времени…».

Детально о хронологии обещаний с подтверждением сообщениями с форума от Дмитрия Громова.

Изначально было разослано письмо: "Добрый день. Приносим извинения за задержку ответов. Выплата вознаграждения будет произведена в ближайшее время.

Мы понимаем Ваше разочарование и неудобства, которые может причинить сложившаяся ситуация. И делаем все зависящее от нас для решения вопроса по зачислению средств в кротчайшие сроки.

К сожалению процесс выплат резедентам Украины отлажен не до конца, на текущий момент наша группа располагает примерными сроками выплат 30.09."

21.08.2019

Дмитрий Громов: «Речь про июль и остатки за июнь. Мы постараемся максимально ускорить выплату вознаграждения. 30 сентября - это самый крайний срок.»

-3

23.08.2019

Дмитрий Громов: «30 сентября - это пессимистичный срок выплаты, мы постараемся провести оплату вознаграждения раньше.»

-4

03.09.2019

Дмитрий Громов: “…2) После успешной смены реквизитов выплаты за июль будут произведены не позднее 30 сентября, за август – в стандартные сроки. »

-5

30.09.2019

Дмитрий Громов: “Партнерам из Украины, которые ранее получали выплаты через ПриватБанк,

по техническим причинам вознаграждение за июль и август будет выплачено до 15 октября. Акты будут сформированы перед осуществлением выплат.

Если вы еще не меняли ваши платёжные реквизиты на счёт в Яндекс.Деньгах — просто заполните форму. Приносим свои извинения за задержку и перенос указанных ранее сроков выплат.»

-6
-7

08.10.2019

Сообщение от htn "

Дмитрий Громов, в уведомлении, которое пришло в партнерский кабинет, сказано о том, что выплаты будут осуществлены до 15 октября. Вот только год не указали... Что скажете? В 2019 выплата будет?"

Дмитрий Громов: “Да, конечно, речь про 2019 год. ”.

-8

15.10.2019

Дмитрий Громов: “Мы еще раз приносим извинения за задержку выплат. 14 и 15 октября партнерам из Украины, у кого уже успешно прошла смена реквизитов, были произведены выплаты за июль, август и остатки июня. Акты сегодня появятся в партнерском интерфейсе.

Проверить статус изменения реквизитов можно в разделе «Уведомления» интерфейса Рекламной сети Яндекса: если реквизиты изменены, вы увидите соответствующее уведомление (уведомление мы повторно добавили). В ближайшее время мы обработаем оставшиеся заявки по смене реквизитов и оперативно произведем выплаты.

Если вы еще не отправили заявку на смену реквизитов, вот инструкция как это сделать: https://yandex.ru/support/partner2/p...he-wallet.html

Если вы уже оставляли заявку, но уведомления в интерфейсе нет - не переживайте реквизиты изменим в ближайшее время, вы увидите уведомление в интерфейсе об успешной смене реквизитов и следом мы произведем выплаты. Если в заявке будет ошибка или кошелек не соответствует требованиям - мы напишем вам отдельно

Если у вас появились вопросы по сумме вознаграждения, напишите, пожалуйста, мне в ЛС номер договора и партнерский логин, оперативно уточню информацию у коллег и вернусь с ответом”.

-9

16.10.2019

Дмитрий Громов: “Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Вместе с вами мы оказались заложниками ситуации, когда ПриватБанк внезапно прекратил сотрудничество. Это не типичная ситуация для нас: в биллинге отсутствовала функциональность валютных переводов на Яндекс.Деньги.

Мы приложили много усилий по доработке биллинга и настроили автоматическую проверку и смену реквизитов на Яндекс.Деньги. Смена реквизитов в системе занимает некоторое время. Процесс смены реквизитов включает ряд обязательных процедур, в том числе процедуры безопасности. Необходимо однозначно идентифицировать владельца счета Яндекс.Денег и владельца договора с РСЯ, чтобы обезопасить вас от действий потенциальных мошенников выдающих себя за владельца договора с РСЯ.

Сейчас все работы завершены и мы производим смену реквизитов по оставшимся заявкам. Смена реквизитов должна произойти до конца завтрашнего дня.

После смены реквизитов мы сформируем платежи на оплату за июнь-август. Обычно это занимает 5-7 рабочих дней, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.

Я буду держать вас в курсе того, как продвигается процесс”.

-10

25.10.2019

Дмитрий Громов: “Возвращаюсь с обратной связью. Реквизиты партнерам из Украины изменены. Платежи в евро должны быть уже зачислены, платежи в USD уйдут в ближайшее время.

Ориентируемся на следующую неделю, но в этом вопросе мы очень зависим от банка. Со своей стороны сделаем все возможное. Буду держать вас в курсе.”

-11

31.10.2019

Дмитрий Громов: “Получил информацию, делюсь с вами. Как я сообщал ранее, в вопросе выплат мы очень зависим от банка. При переводе вознаграждения в евро деньги были успешно зачислены, а перевод в USD не проходит из-за проблем на стороне банка. Сейчас мы тестируем конвертацию евро в доллары, чтобы совершить платеж. Поэтому точные сроки, к сожалению, тут назвать сложно, но как только они появятся - обязательно сообщу, постараюсь на следующей неделе. Коллеги делают все возможное с нашей стороны.”.

-12

Несколько важным моментов или резюме на 1 ноября:

  1. На данный момент озвучена проблема с отказом банка переводить деньги на счета вебмастеров в долларах. При этом с каким банком проблемы, почему этих проблем не было с платежами вебмастерам, которым заплатили 15 октября, информации нет.
  2. Уведомления о сроках оплаты, по информации от вебмастеров, размещались в разделе уведомлений в партнерском интерфейсе. Как только приходил срок оплаты и денег на счет не поступало, уведомление удалялось вообще, без перемещения в архив. Вебмастера остаются в неведении о том, что происходит.
  3. На 1 ноября 2019 года сроки оплаты не озвучены
  4. Часть вебмастеров из Украины получила оплату в долларах за июль-август
  5. Все вебмастера из Украины получили оплату в евро за июль-август и сентябрь
  6. По нашим данным официально Яндекс озвучил проблему только на форуме searchengines.guru
  7. Вебмастера жалуются на пассивность службы поддержки, которая игнорирует запросы от вебмастеров.

Этот пост буду дополнять по ходу появления новой информации. Если у Вас есть дополнительная информация, оставляйте ее в комментариях.

Подготовлено на основе материалов форума: https://searchengines.guru/showthread.php?t=1022340