Сколько стоит содержание дешёвого Porsche Cayenne ?!
- Безумно дорогой в автосалоне, кроссовер от Porsche привлекает взгляд многих. А хорошая комплектация нового автомобиля обойдётся вам в десяточку миллионов наших деревянных. Но невольно оборачиваясь на рынок б/у автомобилей , замечая цену в 1 млн. за 10-летний Cayenne , начинаешь задумываться , а не глянуть ли его ,а?!
- Из истории: первое поколение Porsche Cayenne вышло в свет в 2002 году. Люди только начали привыкать к кроссоверам от лидеров немецких производителей, как в жизнь автомобильных простор ворвался suv от Porsche. Автолюбители в один голос кричали , что Porsche не об этом ! Что нужно оставаться производителем спортивных автомобилей . Тем не менее новинка разошлась как горячие пирожки. .
- Цена на самом деле достойная (на вторичке), чего не скажешь про цену обслуживания. Обслуживание стоит хорошей «котлеты». Но подойдя с головой можно сэкономить .
- На что смотреть?! Начиная осматривать автомобиль, обратите внимание на края задних дверей , с них может начаться коррозия. В остальных местах ее не будет , если машина не билась .Краска не боится сколов. Снизу автомобиля, а точнее по днищу , можно поставить относительно полную оценку эксплуатации владельцем, а именно грязь ( означает использование вне дороги), неоригинальные детали, крепёж бамперов и различных защит. В салоне нужно «клацать» все конопочки и рычажки . Работать должно все! Помните , любая мелочь может стоить больших денег в ремонте.
В целом Cayenne нужно осматривать максимально придирчиво, обращая внимание на каждую мелочь . Иначе можно вляпаться на деньги , тли стоит отказаться от этой затеи . У Cayenne очень легко снимаются фары, поэтому воришки этим пользуются , и продают их на разборки . Комплект фар обойдётся владельцу 30-50 т.р.
- Многие называют Cayenne с 6-ти цилиндровыми двигателями - «неправильными» или нищебродскими, но выбор на вторичке Cayenne с таким двигателем будет целесообразным! Многие знают , что Cayenne построен на одной платформе с Volkswagen Tuareg , и думают что многие запчасти можно ставить от VW. Это так ,но не спешите делать так во всех вопросах. V8 в Cayenne разработка компании Porsche,и это не очень хорошая новость , так как v8 от «фольца» куда менее капризен. Более же младшие двигатели стоят от Volkswagen. Двигатели v8 нужно проверять придирчиво , максимально изучая внутренности эндоскопом ,на предмет задир. В следствие которых двигателю потребуется гильзовка или замена двигателя . Модели на которых написано Turbo, при правильном обслуживании проходят долго, только турбины у них расходный материал , проходят каждые 60-80к и на замену . 20т.р. примерно стоит восстановленый вариант. Если под капотом появился шум, и машина стала жрать масло- скорее всего скоро подойдёт турбокомпрессор. Когда масложер доходит до 3л/1000км то двигатель можно готовить к похоронам .
- Коробка передач на Cayenne aisin, японская . Качеством не отличалась. На двигателях 3.6 ходит около 100т.км. На турбовых вопрос времени, гораздо меньше. При заводу - коробка не ремонтируется . Новая стоит 500т.₽, в гаражах ремонт обойдётся около 100т.р. Масло стоит менять каждые 30-40 тысяч километров,и каждый срыв со светофора уменьшает ресурс.
- Неплоха ходовка . Но ,чтоб ее поддерживать в тонусе нужно вливать под 100тысяч рублей каждые 60-80 т.км. Сами пневмостойки неплохи, чего не скажешь про патрубки и манжеты, которые травят воздух , что может привести в негодность пневмокомпрессор . Стоимость которого составляет около 100 тысяч рублей. Так же быстро стираются колодки стоимость около 10т.р. Горячий темперамент автомобиля не простит вам замены на дешевые аналоги. Сотрутся быстрее , а диски может повести.
- И так купить подержанный Cayenne может позволить себе каждый , кто накопил на новый солярис , но содержать его как надо , наверно не смогут большинство даже тех кто покупает такой автомобиль новым, а именно использует его только в гарантийный период. Поэтому хорошо подумайте , что дороже понты или штаны .