Найти тему
УЧЕНИЕ

8 простых способов увеличения продаж

Оглавление

Каждая компания хочет увеличить продажи. К сожалению, многие люди ошибочно полагают, что продажа большего количества всегда влечет за собой более продолжительный рабочий день. Ничто не может быть дальше от истины.

Вот восемь простых (и относительно безболезненных) способов увеличения продаж:

1. Подумайте о своем продукте как о глаголе.

Предположим, ваша компания производит клей. Если вы думаете, что продаете клей (существительное), вы будете говорить об особенностях и функциях. Если вы думаете, что продаете склейку (глагол), вы будете говорить о роли, которую ваш продукт играет в бизнесе ваших клиентов. В результате вы будете продавать больше.

2. Сегментируйте Лиды.

Контакт с большим количеством потенциальных клиентов обычно не создает пропорционально больше продаж, потому что вы проводите время с людьми, которые вряд ли будут покупать. Вместо этого используйте онлайн-исследования для определения приоритетов возможностей на основе того, кто покупал в прошлом.

-2

3. Никогда не тратьте время клиента (или свое собственное).

Решите с самого начала, что вы абсолютно не собираетесь продавать ничего, что клиенту действительно не нужно. Вместо того, чтобы упрямо пытаться продать, быстро выясните, есть ли совпадение. Если нет, прекратите разговор и двигайтесь дальше.

4. Слушай больше, чем говоришь.

Когда вы говорите с клиентом, не делайте шаг о том, что ваш продукт может сделать. Вместо этого поговорите о том, что нужно клиенту. Задавайте разумные вопросы, чтобы вы оба могли узнать, когда и как (и если) вы можете работать вместе.

-3

5. Прекрати возиться с бумагами.

Если вы тратите больше времени на продажу (особенно сегментированным лидам), вы сделаете больше продаж. Вот почему это очень умно, чтобы выяснить, как тратить меньше времени на бумажную работу так что вы можете потратить больше времени на работу с клиентами.

6. Сократите время своей реакции на продажи.

Чем короче ваш цикл продаж, тем больше вы можете продать в течение любого заданного периода времени. В то время как клиенты покупают в своем собственном темпе, убедитесь, что каждый мяч, который заканчивается на вашем поле, обрабатывается немедленно (или раньше).

-4

7. Увеличьте свой средний размер заказа.

Помните, что проще заключить одну миллионную сделку, чем 10 сделок по 100 000 каждая. Оставайтесь в курсе ситуаций, в которых дополнительные продукты могут быть соответствующим образом добавлены к сделке. Вы делаете одолжение своим клиентам, потому что вы экономите им время.

8. Держите ваш трубопровод загрунтованным.

Когда у вас есть много клиентов, легко перестать развивать будущие возможности. Однако, если вы не заложите основу, вы можете в конечном итоге вращать свои колеса в следующем квартале. Потратьте один час в день на предварительную работу. Вы будете рады, что сделали это.