В нынешнее время в различных государствах большим спросом пользуются именно кроссоверы. Другие типы кузова не так популярны. Но изготовители уверяют, что в скором времени все изменится.
Такое предположение выдвигают, например, производители автомобилей марки Nissan. Генеральный шеф-стилист автоконцерна заявляет, что молодые люди в скором времени откажутся от кроссоверов и пересядут на седаны, потому как не захотят быть похожими на водителей старшего поколения.
Дизайнер считает, что седаны в будущем "утрут нос всем" и заявляет, что так как рынок не изобрел ничего нового, когда-нибудь придется вернуться к старому, хорошему и испытанному временем.
Вице-президент автоконцерна считает, что на примере Nissan становится ясно, что кроссоверы уже всем надоели.
Volvo поддерживают эту мысль, но не так красноречивы в своих высказываниях и рассуждают из практических побуждений. Глава автоконцерна считает, что седаны станут вновь популярными, так как на автомобильные концерны со всех сторон "давят" экологи.
Также он отметил, что водители, которые часто ездят на большие расстояния, также остановят свой выбор на седанах, потому что этот тип кузова имеет более оптимальную аэродинамику если сравнить его с кроссовером.
Естественно, на седане потратится меньше горючего. И как раз таки седан S60 стал первым образцом Volvo, который автоконцерн начал изготавливать на заводе в Америке.
Однако, по информации одного интернет-издания, на европейском рынке продажи автомобилей с таким типом кузова за последние 3 года в массовом сегменте снизились на 1/4, а на премиальном рынке - на 17%.
Притом, самыми раскупаемыми остались хэтчбэки средних габаритов и седаны С- и В - класса, а на лидирующих позициях остался все тот же VW Golf, и его недавно вышедший экземпляр восьмого поколения укрепит достигнутую высоту.