Найти тему
Ильяс Рустанов

Новый УАЗ ПАТРИОТ НОВЫЙ VS Старый: что стало лучше.

Нет у вас не двоится в глазах, у нас действительно пара одинаковых патриотов, внешность они оставили неизменной тем не менее вот этот патриот новый.

А тот но можно сказать дорестайлинговый. Как же их отличить , но можно заглянуть под передний бампер, потому что на свежий машине на рулевой тяги прикручен демфер, еще здесь открытые кулаки с пыльниками шрусов, но для этого надо совсем глубоко заползти под автомобиль. Еще отличная примета это если вы посмотрите на патриот в профиль потому что у старого корма вздернута хорошо заметно сколько места между колесом и аркой.

А новый словно уже везет килограммов двести запасных частей, но на самом деле нет просто здесь из пакета рессор убран один лист, еще одна уникальная примета свойственная только этому внедорожнику.

Плюс к этому здесь теперь нет вольтметра и указателя среднего расхода бензина, вот такая модернизация по ульяновске неспроста мы загнали уазик на подъемник, потому что самое интересное тут как раз снизу посмотрите рулевые тяги скомпонованы совсем иначе чем вы привыкли, здесь эта конструкция от грузовичка профи 1 тяга соединяется с другой, также закреплен здесь рулевой демпфер впервые на уазах пыльник шруса прежде здесь были шары закрытые поворотные кулаки, теперь все это открыто но с точки зрения фродо, наверное все уже поморщились, потому что вот эти резинки легко повредить но могли бы сделать их закрытыми спрятанными за какие-нибудь пластиковыми стаканами.

-2

На новом патриоте электроника действительно настроена , иначе а как вы уже не раз убеждались на электроники в таких вот подобных ситуациях, которые как раз встретится вам , если вы не хотите штурмовать болото по лобовое стекло, оно работает даже лучше чем жесткие блокировки, потому что если мы сейчас включим заднюю блокировку а мы ее включим у нас вся электроника даже ABS отличается и что у нас вот просто вывешенные колеса вращаются, одно вывешены, впереди два, сзади оба толкаются, но это не помогает нам ехать нам нужно обязательно чтобы подхватила еще и передние поэтому мы отключаем его блокировку заднего межколесного дифференциала.

Кто покупает новые патриоты для того, чтобы из них что-то построить экспедиционные автомобили, серьезный вездеход мы просто, потому что нет ничего нового за эти деньги с таким просторным салоном и в этом смысле рестайлинг мало , что изменил потому что в качестве заготовки патриот по-прежнему неплохо, но как итоговый продукт как автомобиль еще шагать и шагать.

Авто
5,66 млн интересуются