Привет. Сегодня хочу рассказать о мытье двигателя и проблемах , которые могут возникнуть после этого. На примере автомобиля Лада Гранта.
Работая в автосервисе, замечаю довольно часто, что приезжают автомобили с проблемой в работе двигателя, именно после его помывки. На Грантах и Датцунах , если до этого велись работы по установке сигнализации или другой ремонт, бывает , что уплотнительное резиновое кольцо инжекторной проводки не ставят на место.
В результате вода попадает в салон и стекает по проводам. При этом попадает в электронный блок управления двигателем(эсуд).
После этого двигатель может совсем не запуститься или в лучшем случае загорается лампа неисправности. При вскрытии электронного блока наблюдаем такую картину: нижняя часть платы вся залита водой. Если двигатель мылся с химией, то плата очень быстро окисляется. Переходные отверстия просто съедаются электролизом. В некоторых случаях блок не удается восстановить. В таком случае чистый двигатель обойдется в приличную сумму.
Пример платы с замкнувшим транзистором от попадания воды.
Еще одна проблема Грант и Датсунов это дренажное отверстие рядом с салонным фильтром.
Обычно оно забивается опавшими листьями и при длительном дожде или мытье авто уровень воды поднимается и вода через салонный фильтр попадает в салон, а затем в блок управления двигателем.
Все эти проблемы можно избежать, если быть внимательным к своему авто.
Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.
Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.