Полировочная глина применяется ТОЛЬКО перед восстановительной полировкой .
Но нет . Есть ещё те кто свято верит детейлерам и трёт свои машины полировочной глиной перед нанесением воска , будучи уверенными в том что она не царапает лак .
Снова показываю .
Это натёрто именно глиной .
Вот они , характерные голограммы на лаке.
Когда мне пригнали эту машину в работу , я спросил владельца откуда такое безобразие на лаке . Но внятного ответа не получил .
Однако в процессе работы я понял что это именно глина .
Ну а как ещё объяснить то что голограммы есть по всему кузову кроме переднего бампера ? На видео это отчётливо видно .
Да и сами голограммы на кузове чётко дают понять что это "ручная работа" .
После мойки моя версия только подтвердилась .
Судя по отсутствию гидрофоба на лаке , на машину ничего не наносили . И это радует , так как учитывая то что лак на этих машинах очень мягкий , лишние движения абразива могут сильно истончить слой лака .
Сушим и смотрим внимательно . Обратите внимание на передний бампер в месте сопряжения его с капотом . Там отчётливо видно что голограмм на бампере нет совсем . Будто он вчера покрашен .
Подозреваю что машина и была вся такая же как бампер , но кто то потёр её глиной и подивившись результатом своих трудов , срочно начал искать мои контакты .
Если не смотреть на голограммы от глины , то риски от пескоструя на кузове было не много .
Но как бы то ни было , а всё это я убрал абразивной полировкой .
Мягкий лак сюрпризов не преподнёс , но работать с ним тяжело . Не все глубокие царапины можно убрать "в ноль" , так как велик риск снести лак до базы .
Одно неосторожное движение , и попадаешь на перекрас детали . Оно мне надо ?
А вам ?
В итоге к машине вернулся блеск , глубина цвета ( на сколько это возможно при таком мутном лаке) и появился долгожданный глянец .
К сожалению осень не позволила мне выгнать машину на улицу и показать её во всей красе . Но даже в помещении видно что желанный всеми эффект карамели присутствует .
Следов "работы глиной по лаку" при осмотре клиентом автомобиля с фонариком обнаружено не было .
Снова повторю для неверующих . Глина царапает лак . Законы физики никто отменить не в силах. Даже самый продвинутый детейлер . Каким бы сказочно эффективным не был лубрикант применяемый совместно с глиной , песчинка снесённая глиной и влипшая в неё будет рисовать вам риску . Да и сама глина всё равно имеет абразив . На мягких лаках , как на этом автомобиле , это будет отчётливо видно . Особенно на тёмных цветах .
Ещё раз . Полировочная глина применяется ТОЛЬКО перед восстановительной полировкой .
Для этого собственно её и придумали . Вот только есть проблема со сбытом . Поэтому лукавые граждане и рекламируют её как универсальный очиститель перед нанесением воска без восстановительной полировки .
Не ведитесь на развод . Думайте своей головой . Ухаживайте за своими автомобилями правильно .
Стоимость данной полировки с нанесением защитного состава 22000р . Записаться на восстановление блеска и нанесение защитного состава можно на моей страничке во ВКонтакте .
С уважением Владимир Нефедов .