За время летней жары, большинство водителей благополучно забыли о включении печки. Только сейчас некоторые стали замечать, что даже при прогретом двигателе воздух дует холодный или едва теплый.
Как правило дело в одной из трех типичных причин.
1. Воздушная пробка. За теплое время, могло получиться и так, что какое-то количество антифриза выкипело, и в радиатор печки мог попасть воздух. Антифриз циркулировать с воздушной пробкой будет плохо. Поэтому надо скорее от неё избавиться. Самым простым способом будет встать на крутую горку передом и про газовать.
2. Салонный фильтр. Бывает так, что он забивается грязью и листьями на столько, что просто не пропускает воздух. Плюс к этому в нем скапливается влага и он может покрыться льдом. Поэтому даже самый дешевый не оригинальный фильтр будет лучше, старого забитого.
3. Заслонка подачи воздуха. Не многие знают, но если с выключенным кондиционером (или вовсе без него) включать подачу холодного воздуха, то его забор будет производиться только снаружи , обходя радиатор печки. Бывает так, что тросик рвется/отпадывает и как бы вы не крутили и не меняли температуру, заслонка останется не подвижной и подача воздуха будет с улицы. Тут уже потребуется основательный ремонт, на многих машинах для этого потребуется снять торпеду, чтобы получить доступ к заслонкам и всему механизму.
На этом всё. Если Вы столкнулись с такой проблемой, то обязательно пишите, как она была устранена и на каком автомобиле. Делитесь с друзьями и ставьте лайки !