Сейчас в лидерах продаж отечественный автопром и корейцы, но не так давно всего лишь каких-то 5 лет назад, серьёзным конкурентом для них был GM и Chevrolet в частности, хорошие машины были. В этой статье я хочу поговорить о Chevrolet Aveo Т300, которую сейчас можно приобрести на вторичном рынке в бюджете 350-500 тыс.руб., притом на рынке достаточно экземпляров с 1-2 хозяевами и на пробеге до 70 тыс.км.
Chevrolet Aveo Т300 продавалась на Российском рынке с 2011-2015 год, в то время на улицах наших городов этих машин было, как сейчас, Hyundai Solaris или Kia Rio. Автомобиль выпускался в кузове седан и хэтчбек. Если сравнивать с предшественником Aveo Т250 это совершенно другой автомобиль, построенный на другой платформе. Багажник седана 502 литра, а хэтчбека 290 литров, спинка заднего дивана складывается образуя ровный пол, клиренс автомобиля 150 мм.
Силовой агрегат один 1.6 л, 115 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, ременной привод ГРМ, ремень требует замены раз в 150 тыс.км., у мотора нет гидрокоменсаторов поэтому проверку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз в 100 тыс.км., но владельцы часто пренебрегают этим регламентом без последствий. Ресурс силовой агрегата 350-400 тыс.км. Распространенной проблемой мотора является течь масла из под клапанной крышки.
Механическая коробка надежная, при адекватной эксплуатации и замене масла раз в 70-90 тыс.км. она способна пройти без ремонта 300-400 тыс.км., сцепление выходит из строя на пробеге 120-150 тыс.км., стоимость комплекта от 12 тыс.руб.
Автоматическая коробка, 6T30E, не отличается своей надежностью, её средний ресурс до капитального ремонта 160-220 тыс.км., масло рекомендуется менять раз в 40-60 тыс.км., чтобы продлить срок службы агрегата, владельцы устанавливают дополнительный радиатор охлаждения.
Метал у автомобиля качественный и хорошо сопротивляется коррозии, лакокрасочное покрытие хорошее. Сколы не превращаются в очаги коррозии даже по прошествию нескольких лет. Брызговики с завода не шли, поэтому если первых владелец поскупился на их установке, пороги могут быть отпескоструены. Помимо этого слабым местом является стык заднего бампера с кузовом. Нередки случаи, что краска натирает кузов и там возникает очаг коррозии, но ржавчина как правила не расползается и носит локальный характер.
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, задняя полузависимая, торсионная балка. Ходовая автомобиля не отличается своей надежностью, но запчасти не дорогие и много качественно не оригинала. Решить проблему не долговечных амортизаторов поможет установка усиленных комплектов и проставок, которые в добавок увеличат клиренс автомобиля.
Салон у Aveo довольно не обычный, панель приборов выполнена в форме мотоциклетного щитка, пластик качественный, но имеет много крашенных элементом, которые с возрастом имеют свойство царапаться. В салоне все эргономично и удобно расположено, множество ниш для разных мелочей. Расположиться удобно за рулем сможет без труда человек любой комплекции. Слабым местом является моторчик отопителя салона, он как правило выходит из строя на пробеге 100-150 тыс.км.
В оснащение Aveo Т300 может входить: фронтальные и боковые подушки безопасности; ISOFIX; кондиционер, подогрев сидений, подогрев зеркал; аудио система на 4 динамика; мультимедийный руль отделанный кожей; литые 15 диски.
Подведем итог, Aveo Т300 надежный и комфортный автомобиль, но к покупке я бы посоветовал рассматривать автомобили с механической коробкой передач.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.