Время, которое мы сейчас вспоминаем под словами Советский Союз для многих оставит положительный след в жизни. Да это время большого дефицита и смутного будущего, но все изменилось в восьмую пятилетку, которая выпала на 1960-1970 годы. Страна меняется, стремительно восстанавливается сельское хозяйство, строится жилье и на витринах магазинов появляются товары. В автомобильной промышленности случается прорыв, в 1970 году с конвейера сходит первый автомобиль ВАЗ-2101, открыв этим дверь к новому классу машин в СССР. Но с успешными проектами всегда будут и провалы, это неминуемо, о них мы сегодня и поговорим. Так Москвич-2140, который выпустили в 1976 году внешне смотрелся очень хорошо, но внутренняя составляющая желала лучшего. Дешевые детали обшивки и пластика давали о себе знать. Плюс была установлена очень ненадёжная коробка передач, проблемы имелись и в рулевом управлении, а также был очень высокий расход горючего для такого класса машин.
Через 10 лет АЗЛК выпускает ещё один не очень удачный автомобиль, им стал Москвич-2141. Машина должна была стать очень популярной и затмить своим появлением пользовавшихся тогда безоговорочной популярностью Жигули. Но это модели не удалось. У этого автомобиля наверное не было узла, где не требовалась доработка. Было сделано некачественно все от гниющего кузова до стучащей подвески и плохой управляемости.
В самый пик распада Советского Союза ИжАвто выпускает автомобиль Иж-2126. На этот автомобиль также возлагались большие надежды, но они не оправдались. Покраска машины была такого качества, что краска могла отваливаться кусками. Хотя компоновка автомобиля получилась достаточно удачной машина не получила должного внимания. Кроме всего при переходе на новый класс бензина заводу требовалось бы переоборудование на что автозавод был не готов и это ещё больше отвернуло потребителя от автомобиля.
Это были автомобили, которые качеством сборки не оправдали надежды инженеров и потребителей, если у Вас есть чем поделиться на эту тему с читателями, можете сделать это в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Кто помнит, как выглядели кабины Советских грузовиков изнутри часть 2
Как выглядит легендарный Советский Кировец К-701 немного в другом исполнении
Первый и почти последний в СССР трактор с расположением кабины спереди, Т-330
Самый необычный и несуразный трактор Советского Союза, СШ-75 Таганрожец
Один из последних мопедов Львовского завода, который был в нашей юности, Верховина 6
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.