Статья-отзыв о нашем Дастере показала, что многие владельцы либо не имеют проблем с масложором мотора F4R, либо умалчивают об этом. У меня, как я писал уже, есть масложор 200 граммов на 1000 км. И вот я решил, наконец, сделать раскоксовку мотора, с замером компрессии до и после.
Мотор прогрет, снимаем катушки, выкручиваем свечи.
Для замера компрессии используем китайский прибор
Первый цилиндр-10
Второй-7!
Третий-8
Четвертый-10
Точность прибора условная, а вот разброс величин, это плохо, посмотрим, что будет после процедуры.
Выставляем поршни примерно в среднее положение, контролируем подручными средствами, я использовал масляный щуп.
Для раскоксовки я использовал набор Лавр ML202
Купил его давно, валялся в гараже. Жидкость заливаем поровну в каждый цилиндр.
Заворачиваем старые свечи, специально взял комплект бу.
Накрываем мотор тряпкой и ждем до вечера.
Продолжение следует, спасибо за внимание!