20 подписчиков

Infiniti FX 2. Почему не стоит брать дизель?

Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам про Infiniti FX второго поколения.

https://st2.depositphotos.com/1004461/11364/i/950/depositphotos_113645360-stock-photo-infiniti-metallic-logo-closeup-on.jpg
https://st2.depositphotos.com/1004461/11364/i/950/depositphotos_113645360-stock-photo-infiniti-metallic-logo-closeup-on.jpg

Эти автомобили выпускались с 2008 по 2013 год, потом эту модель переименовали в qx 70, но по сути дела машина осталась точно такой, это был просто ребрендинг. Infiniti очень замечательный автомобиль и FX очень замечательная модель потому что в свое время он стал родоначальником целого отдельного класса машин: спортивные люксовые кроссоверы.

В этом классе сочетается мощь и брутальность внедорожника с элегантностью и спортивность купе. Идея такого автомобиля витала в воздухе но только Nissan, только Infiniti смог воплотить ее в жизнь.

Я отлично помню, как еще до выхода официального выхода Infiniti на рынок России, такие машины, но еще первого поколения, заказывали новыми из Америки. Люди очень хотели ездить именно на таких автомобилях. Это показатель успеха, показатель того, что эта машина действительно состоялась.

Увидев такой успех, многие автопроизводители, в том числе и европейские гранды, стали один за одним выпускать конкурентов Infiniti FX, это: x6 и GLE купе, и вот сейчас audi q8, но FX был и остается особенным первым японским Infiniti FX.

Как и большинство других японских автомобилей, FX продается в строго фиксированных комплектациях. Так как это люксовый автомобиль, то бедно оснащенного FX на рынке вы не встретите, и это выгодно его отличает от немецких конкурентов.

Справедливости ради отмечу, что, если за тоже BMW x5 вы хорошенечко, зато заплатите, он будет более оснащенным и более комфортным. Вот из-за этого злые языки утверждают, что FX это не настоящий люкс, ну мол вот немцы — это да…, а Infiniti - это Nissan всего-навсего. Действительно, если вы заглянете в салон, то родство с ниссаном будет угадываться и по внешнему виду салона, и по эргономике, но называть Infiniti - ниссаном несправедливо на мой взгляд.

https://st4.depositphotos.com/11618586/27315/i/1600/depositphotos_273158352-stock-photo-novosibirsk-russia-may-2019-infiniti.jpg
https://st4.depositphotos.com/11618586/27315/i/1600/depositphotos_273158352-stock-photo-novosibirsk-russia-may-2019-infiniti.jpg

Например, у ниссана всегда проблемы с износостойкостью кожаной отделки салона, а у Infiniti такой проблемы нет. Кожа здесь качественная, толстая, хорошей выделки, и износостойкая также. У ниссанов часто бывают проблемы с коррозией, лакокрасочное покрытие плохое и тонкое, а вот ржавого Infiniti вы не найдете. Машина не ржавеет, если она не побывала в плохом кузовном ремонте, если она не побывала в ДТП, и вот это одна из самых серьезных проблем Infiniti.

С точки зрения рынка автомобилей с пробегом, эти машины мощные, спортивные, о них часто агрессивно ездят, ну и как следствие попадают в тяжелые ДТП. Найти небитый FX на вторичке очень тяжело, так что, когда соберетесь покупать такую машину, очень внимательно осматривайте кузов.

Следующий очень тяжелой проблемой у FX, с точки зрения рынка автомобилей с пробегом, является тот факт, что они все поголовно скручены, и как у большинства других японских автомобилей пробег не записывается в электронные блоки.

Поэтому, чтобы понять действительное состояние автомобиля, приходится проводить целое исследование, операция на общее состояние салона, общее техническое состояние, документы, и только после всех вот этих исследований делать какие-то выводы.

А вот по технике машина не подкачала. Не подкачала бензиновая версия, а вот дизель провалился. Дизель добавился в линейку моторов после рестайлинга второго поколения. Это 3,0 литровый турбодизель - свежая разработка, которую разрабатывали в Европе и для Европы альянс Renault и Nissan. И вот поэтому компания Renault взяла старый не самарский двухслойный литровый дизель и доработал его для того, чтобы поставить его на люксовых автомобилях Infiniti.

Обычно у компании Renault все хорошо с дизелями, но тут у них как-то не задалось. Мотор V9x откровенно провальный. Понятное дело, что у него проблемы с EGR или с топливной аппаратурой, но это как всегда - это цветочки, ягодки заключаются в том, что у этого мотора есть склонность к потреблению масла, залегают маслосъемные кольца, проблема примерно такая же как у «Ваговских» турбомоторов 1,8 и 2 литра, но починить V-образную дизельную шестерку будет раза в полтора-два дороже.

Ещё у дизеля иногда заклинивает масляный насос, мотор остается без смазки, и если вы этого вовремя не заметили, то опять же отправитесь на капитальный ремонт. Вообще редко дизельный мотор ходит больше чем 250-270 тысяч километров, поэтому изначально может показаться что это покупка выгодная, потому что позволит вам экономить на топливе и налогах, но из-за надежности дизельный FX лучше не покупать.

https://st2.depositphotos.com/3267981/10506/i/950/depositphotos_105063488-stock-photo-new-york-international-auto-show.jpg
https://st2.depositphotos.com/3267981/10506/i/950/depositphotos_105063488-stock-photo-new-york-international-auto-show.jpg

Благодарю за прочтение статьи. Подписывайтесь на канал "PRO-авто"

Буду признателен, если вы поддержите канал лайком!

Про бензиновую версию вы узнаете в следующей части...